14:14 

Читая БФ

afarran
Фарс под дождём
UPD. Так, ну что ж, дожили до конца первого тура, ждём-с список финалистов. :)
Думаю, что я вне зависимости от собственных результатов буду читать те фики из А, которые прочесть не успела, и которые попадут в финал.
Так что продолжение следует.

Как бы так выкладывать отзывы, чтоб не спалиццо? :gigi:
======================================================
Здесь будут заметки по ходу чтения, на объективность не претендую, полновесных рецензий не обещаю, встречные тапки принимаю. Пост обновляется по мере зачтения фиков.
Поехали.

Впечатления сразу после распаковки архива группы Б.
За название, в котором есть «Севик и Рем», хочется дать тяжелым по голове. А если это окажется ретеллинг Карика и Вали, я за себя не ручаюсь. :alles:
"Критические дни" настораживают. :-D
Но посмотрим, посмотрим!

35. Акция протеста.
*меланхолично* О, первый фанфик – и сразу на злобу дня.
Мне не хватает начала. Как-то «Обычно Атриум заполняли…» оставляет впечатление, что в начале было ещё какое-то предложение, но потерялось.

«и демонстративно порвал Британский флаг.» Улыбнуло.

«палатка выглядела как минимум трехспальной снаружи и содержала четыре спальни, столовую и библиотеку внутри.» - правильно, на кой Малфоям такие излишества, как ванная или сортир.

«ответил Гарри уже в чуть покачивающуюся попку» - специально наклонялся? :lol:

Ещё у автора есть странная и довольно раздражающая привычка менять местами прилагательные с местоимениями: «бледными своими губами», и буквально через пару строчек «на нелегкую свою судьбу». Один раз – ничего. Два раза подряд…хм.
Опечатки. Особенно ближе к концу текста.

«Нас наебали, расходимся!» А. Кажется, я видел в комментах к теме зарождение этой богатой идеи.

Короче, я не понял, зачем этот текст вообще. Пожать плечами и забыть.
И да, тема не раскрыта.
4/10

36. Альбус Северус и ещё столько же.
Первый же напрашивающийся вопрос: и ещё столько же КОГО? Или чего?...
*пошёл читать*

«— Так, может, это письмо и не о твоих проделках в лазарете? Может, это жалоба МакГонагалл на какой-нибудь другой твой проступок?» - честно нипонял логики.

«его выдавали широко раздувавшиеся крылья носа широко.» - ай!

«Вся верная информация хранится в запретной секции, да? Никому ведь не нужно знать, что мистер Храбрец, он же Северус Снейп, был на темной стороне, а самый величайший волшебник всех времен и народов Альбус Дамблдор в молодости баловался темными искусствами и имел связь с самим Гриндевальдом» - Автор, обоснуйте, обоснуйте мне этот расклад! Ну почему запретная секция-то?! У нас чё, опять оруэлловщина и сокрытие информации?

«— Уж лучше бы деньгами, — буркнул Альбус, открывая кухонный шкаф.» - Ы! :) В хорошем смысле слова "Ы".

«Но обошлось без казусов: Дамблдор, предусмотрительно прижав длинную белую бороду к животу, чтобы та не волочилась по полу, а Снейп — как и ожидалось — брезгливо морщась сел.» - очень неудачное предложение. Бета не доработала, если она была.

Ну не нравится мне. Не нравится! Ошибки, опечатки, потерянные запятые, слог от среднего до совершенно беспомощного временами, психологический обоснуй прихрамывает… Снейп, вон, с чего-то бледнеет на ровном месте и обращается к ребенку «юное создание» (?!). Это какой-то неправильный Снейп, а я с трудом переношу неправильных Снейпов.
Но фик дочитаю.

«Сегодняшний день многому тебя научил, да?» - здравствуй, Саус Парк!

В общем, категорически и совсем не моё, тема раскрыта слабо. Исключительно по сравнению с предыдущим фиком – 5/10.

37. Армагеддона не будет
Опять акция протеста?! Вторая на третий фик. Россияне, вы очень впечатлительный народ!
*читаю*
А ведь хорошо!

«У Фиренце, к тому же, оказался гораздо более научный подход к этой дисциплине. Он написал методичку...» - на этом месте я очаровался окончательно. :)

А вот концовка получилась немного смазанная. Мне почудилась явная отсылка к притче про «сегодня солнце не взойдет», но… как-то всё это выглядит незавершенным, чуть-чуть бы ещё автору не пожалеть словей и основательно дать читателю по башке финалом! Но в общем и целом понравилось очень: читается легко, написано грамотно, Шеклболт убедительный, много ярких и симпатичных деталей, складывающихся в цельную картину…
Подвожу итоги: автор молодец.
Пока 7-8/10.

38. Болгарские каникулы
Сначала читается хорошо, радует продуманность деталей, понравились порталопорты, Пергаментная улица и бокалы с минералкой… Немного напрягают ошибки, их есть у автора; стараюсь игнорировать «ингрИдиенты», хотя обычно это слово вызывает у меня нервный тик.

«А уж когда ее лицо утратит нежно-зеленый оттенок и обретет первоначальный цвет…» - боюсь даже спрашивать, какой цвет лица Гермионы считать первоначальным. Тот, с которым она родилась? :D

«Рецепта Зелья Живой Смерти ни в одном справочнике Хогвартса, даже в Запретной секции я не нашла. И даже просто списка ингредиентов нету.» - ой, а куда дели? Он же входит в школьный курс зельеварения. :conf2:

«Надо будет подбросить райвенкловцам идею проверить возможность применения при аппаррации маггловских таблеток от укачивания» - факт наличия такого количества существительных в предложении травматически воздействует на мой мозг! :nerve:

Покорен бабой Фаней, которая не любит отпугивать магией ворон. И правда, мировая бабулька, и с такой любовью прописанная автором. Хотя «греческий нос» и «английский язык», стоящие рядом в предложении, вызывают странные фантазии.
В общем и целом: неплохой, местами даже очень хороший, хотя и не лишенный ляпов, текст. Но кривоватый обоснуй лишает его половины достоинств. Какое он имеет отношения к теме, я так и не понял.
6-7/10
=======================================================
Пока что хватит с меня, пойду лучше детям обед приготовлю. А потом, может, собьюсь с алфавитного порядка. Некоторые названия интригуют до невозможности!
=======================================================
Продолжаем разговор!

67. Эти магглы такие забавные

«А, как известно, умел Артур многое...» - кому известно? Автору, читателям или Молли?

«Особенно после посещения маггловских музеев и магазинов, набитыми разнообразной маггловской чепухой» - не «набитыми». «Набитых».

«где красовались белые и железные чудовища…» - летят два гуся, один серый, другой на север… (с)

Дочитал. Ну, и чо?.. *весь в недоумении* Молли перепугалась, родила близнецов, и поэтому они такие, пренатально травмированные на всю голову?
Я как-то не проникся, увы… Да и написано слабовато.
4-5/10. По крайней мере, тема раскрыта. С подкупающей прямолинейностью.

49. Критические дни
Ладно, не так страшны критические дни, как я боялся. :D
В общем и целом, очень неплохой, ровный фик, с удачным юмором, с не менее удачными печальными нотками и без явных ляпов.
Но вот именно что «ровный». А потому одноразовый, имхо. Мне, во всяком случае, перечитывать его не захочется.
Пока 7/10, а там посмотрим

43. Выписка болезни Мунго
Как-то с самого начала непонятно. Вот прямо с названия. Выписки, как правило, бывают из истории болезни. А тут ваще не ясно, то ли этот Мунго чем-то болел, то ли это сама болезнь такая – болезнь Мунго. Ну, как синдром Альцгеймера, скажем.
*читает, надеясь на пояснения*
Ага. Это юмор, видимо.

«волшебники незаметно сажают рядом с их домами и дорогами саженцы тиса, и под корень которого из деревьев кладут небольшую монетку.» - Ы?

*честно*
Я дочитал. И я не понял.
Нет, я поулыбался местами, местами покивал понимающе, местами поулыбался ещё немного, потому что текст неуловимо напомнил нежно любимую мною «Школу в Кармартене» (рад буду узнать, что автор разделяет мою любовь, если это действительно так) - но в общем и целом я остался в недоумении.
Действительно, не связный рассказ, а кучка разрозненных листов. Не хватает объединяющего момента. Сам по себе образ Абрахама Мунго как-то не особенно объединяет.
Пока 6-7/10
==========================================================
Однако, настораживает. Из прочитанных на данный момент фиков нет ни одного, про который бы я сказал "Ооо! Это Вещь! - сразу в топ, однозначно!"
Это мне так не везёт, или это у меня чрезмерно завышенные ожидания?
==========================================================
56. Право, не слишком удачный день для чистокровного мага
В названии слишком многабукф!

«З— дравствуй, Гр… Гермиона, — он взял ее за руку и неожиданно поднес ее сжатую ладонь к губам.» - какая причудливая пунктуация!

«пумхруй»
- ржу. :laugh: Автор, поделитесь методикой придумывания названий. Я серьёзно.

«и тоже схватил один пумхруй своей холеной лапой.» - ну и зачем слово «лапа» рядом с «холеной»?

«— Я и жениться могу, Грейнджер, — сказал он ей вслед.
Она усмехнулась, не оборачиваясь.
— Малфой. У тебя, кажется, спина белая.»
- а вот это хорошо. И дальше есть ещё пару «хорошо» - например, про день дураков и про слизерницев, которых не видно в коридорах.

Но в общем и целом опять без сюжета, без концовки, и опять ни о чём.
Больше похоже на отдельную главу из какой-нибудь макси-гермидраки, чем на самостоятельное произведение.
6/10

44. Гелиос и Селена
«— Арктурус, дорогой, — пробулькал дядюшка Поллукс, — не знаю, что стряслось, но тебя срочно вызывает Министр!
Старый замшелый аквариум выглядел растерянным.»
- Я тоже… того. Выгляжу растерянным. Почему «аквариум»? И даже если аквариум, то почему «замшелый»?! :kto:
Но вообще-то текст симпатичный, неплохо написанный. Улыбнул. Но не зацепил.
Блин, может это у меня с недосыпу?
6-7/10
=======================================================
Придумал принцип очередности прочтения: по размеру файла в килобайтах. :D Страшно подумать, сколько большого и вкусного мне останется на завтра. А пока - маленькое и разное.
=======================================================
61. Снегурочка.
Ой, неужели снарри? :)

«— Магглы верят в Санта-Клауса.
— А я верю в бесплатную лоботомию для всех желающих, и что?»
- вот это наш Снейп, да. :up:

Забавно. Очень мило.
Разрываюсь между собственной нелюбовью к НЦе ради НЦы и признанием того, что фик действительно написан неплохо.
Пока 6-7; буду думать ещё, но вряд ли это может пойти в топ.

63. Сюрприз для Трелони

«В Большом зале не протолкнуться. Ряженые студенты пугали друг друга масками» - очень, очень режет глаз несогласованность времён.

«За весь вечер ничего особенного не происходило» - или «весь вечер не происходило», или уж «за весь вечер не произошло».

Эээ…я прошу прощения, а откуда Сивилла-преподаватель во времена мародеров? :conf3:

«Северус, как последний придурок, попался на злой розыгрыш. Хотел поймать Поттера, а в итоге попался сам. Ненавижу!» - Ы? Это чьё «ненавижу», авторское? Потому что снейповское «ненавижу» тут смотрится совершенно не в тему.

«Он жалеет, что не остался ждать у двери, теперь у него совсем не осталось выбора.» - а чё, опцию «вернуться назад, к двери» кто-то отключил?

«красно-золотой балдахин венчает сводчатый потолок» - кто кого венчает? 0_о

«Снейп никогда не видел, как проявляются пророчества. Потрясенно тянет он к белесому шарику руки — в сознании бьется знание о безумии, грозящим тем, кто коснется чужого пророчества, но тот уже падает в его ладони» - ещё одно неудачное предложение. «Знание в сознании», и «тот» под конец… Интересно, текст вообще бетили?

«И только незаметный мальчик Питер скулит в углу за их спинами, судорожно закрывая ладонями уши.» - а почему?

Фик не понравился. Субъективно не люблю читать про Снейпа и мародёров, объективно – текст совершенно сырой и со стилистикой автор временами ссорится.
Да, и почему «Сюрприз для Трелони»? Это Снейп, что ли, сюрприз?
5/10

64. «Фея» и ее волшебная палочка
Ещё одно непонятно что непонятно и зачем, с уклоном в образовательную функцию БФ. Нафиг, нафиг, чур меня. Мат ради мата – это ещё хуже, чем НЦа ради НЦы.
4/10

46. Дурочка
Весьма качественный и ровный фик. Психологичный. Девочка-зануда с первой любовью получилась очень живая, верю.
Жалко дурочку. :(
Вот этот пассаж особенно понравился:
«Они не учли одного.
Ирма Пинс теперь знала на триста сорок пять заклинаний больше, чем они.»


И, хвала Мерлину, ещё один грамотный автор. Или хорошая бета.
Тема раскрыта; в общем – 7/10

UPD. Хотел упрекнуть автора в чрезмерной отстраненности, с которой написан текст, и которая мешает пропустить фик через себя. Но потом понял, что отстраненность эта правильная - это взрослая Ирма Пинс смотрит на себя-дурочку; и вот так и надо - холодно и отстраненно.

54. Открытка с розовым кроликом
А почему фик называется «Открытка с розовым кроликом», хотя на открытке изображен «развалившийся на сияющих облачках белый кролик»? Или там будут ещё кролики? Много? Включая розовых? :alles:
На всякий случай «ой».

«— Всю группу берешь? — уточнил Рон. — И правильно, нельзя ничего упускать. Розовый зайчик, придумали же!» - Всё страньше и страньше! Автор и Рон видят зайчика розовым, я и Гермиона – беленьким. Это какой-то магический текст Роршаха, не иначе!

«Наши новые бланки со встроенной проверкой орфографии»! :up::D
Ну ладно, признаю, несмотря на загадочные метаморфозы заячьей шерсти, это всё довольно мило. Завязка, интрига, развязка, всё на месте.
Но категорически не моё.
6/10

51. Необыкновенные приключения Севика и Рема
Ладно, всё равно ж я обречен это читать, да? Значит, не буду откладывать.
То, чего я боялся, случилось – таки, похоже, "Карик и Валя". И оно не вычитано. Оно с маленькими буквами после точек и с пропущенными запятыми. И с орфографическими ошибками. Да, я предубежден. Да, я предупреждал. :-D

«рейвенкловенкловец Форрест Гумп» - мамочки. :hang:

«"Пароль не работает. Прошу стучать". Ученики оскорбились — стукачей среди них не было. Форрест смело ударил в дверь ногой. Не по своей вине — у него случились внезапные судороги.» - бля… какой блистательный йумар. Янимагу, янимагу, янимагу. :bricks:

«каждый из юных хогвартсцев»


«— Давай попробуем взобраться на вон того жука, — обрадованно воскликнул он. — Насекомое, кажется, мертвое. И не такое сколькое, как все эти твои колбы.» - блять, автор, в «Карике и Вале» хотя бы обоснуй был.

«Внезапный удар прервал ход мыслей слизеринца.» - и я особенно ненавижу, когда автор определяет своего героя по цвету волос или по факультетской принадлежности. «Сказал блондин», «ответил слизеринец». Капец ваще.

Нет, это вообще какой-то пиздец неиллюзорный, и тот факт, что я его дочитал, характеризует меня как клинического мазохиста. Автор, я от всей души надеюсь, что вы умеете писать лучше, и это ваш проходной фик на БФ, а где-то есть основной, продуманный и качественный. Потому что если нет – оставьте это занятие, не мучайте людей.
2/10
========================================================
Люди! Кто-нибудь! Скажите мне, что в группе Б всё-таки есть по настоящему офигенные фики, и что у меня ещё всё впереди...
Беру тайм-аут до ночи. Аффтар фика номер 51 убил мой мозг. Пойду отращивать новый.
========================================================
40. В клочья
С первых строк производит впечатление недурственного стёба. Правда, его портят некоторые детальки. Например, «рожденный ползать» - типа стих. Нафига? :)
Или вот это:
«— Мы с ним занимались зельями, — процедил Снейп, и нос его, кажется, чуть удлинился. Маггловская книжка про Пиноккио махала страницами с пыльной полки». Шутка про чуть удлинившийся нос – вполне симпатичная. И самодостаточная. Почему автор думает, что читатель её не поймёт, если читателю не помахать перед глазами книжкой «Пиноккио»?

Зато три дня писанины в Хогвартсе совершенно чудесны! Оно, конечно, вообще беспроигрышный и часто применяемый ход: заслать на конкурс фик о написании чего-либо на конкурс. Но в данном конкретном случае этот ход проделан с несомненным изяществом и чувством юмора, что оправдывает его не оригинальность.

«Шляпа — сонг-фик» :up::-D
И дальше вообще аццкая трава.
Не, хорошо, очень хорошо. Искренне посмеялся, спасибо, автор!
6-7/10

65. Финита ля комедия, Гарри!
Начал читать. Ниасилил. Начал читать ещё раз. Ниасилил.
Погрызу этот кактус завтра.
Ну вот, завтра наступило.
С третьего раза я всё-таки его осилил. Как-то не моё, совсем. Ну пичально, да, магии нет, Хогвартса нет, книжкофф, стало быть, тоже не будет.
Но меня не зацепило. Хотя, не могу не признать, автор старался, чтобы зацепило. «В школе, на уроке географии, Гарри видел большую карту мира, на которой кусочки-страны, сшитые границами в континенты, были разного цвета. Теперь он точно знал — на ней есть страна и для одиноких детей.»
А я не люблю, когда стараются. Я люблю, чтоб внезапно! пыльным мешком из-за угла и кулаком под дых, и без специальных слов, а так, штрихом, деталькой, - вот тогда я верю.
6/10

55. Параллельные пересекающиеся
«Джордж с жалостью выбирается из-под одеяла» - всё-таки «с сожалением», наверное?
«…он сжимает руку Рона чуть выше локтя и позволяет себя аппарировать.» - очень понравилось. Очень отражает настроение.
Ну что ж. Это первый действительно сильный фик из тех, что я успел прочитать. Да, тема более чем не нова, но раскрыта пронзительно и искренне. Кроме того, я очень люблю истории, о которых умалчивает седьмая книга – что делали оставшиеся в Хогвартсе? Как работало Поттер-радио? – и так далее, и так далее. Автор, спасибо.
Видимо, это пойдет в топ.
8/10.

53. Основатели
ЫЫЫЫ!!! *расплывается в счастливой улыбке*
*тащится, как василиск по трубам*

Не зря, не зря я верил, что сегодня будет лучше, чем вчера. Автор, спасибо! Это просто прелесть, что такое!
Цитировать ничего не буду, потому что цитировать можно практически всё.
9-10/10, и скорее всего, в топ. Просто не знаю пока, что ждёт меня среди оставшихся. :)


52. Нулевой Аркан
Почти хорошо. Да чего там, хорошо. Но чуть-чуть не хватило. Автору – времени, видимо, а мне – текста. Потому что эта идея просится быть развернутой в полноценное миди, без конспективного «Сандра решила предать свой дар…» Я не информацию об это хочу получить, а я это непосредственно хочу прочесть – как она искала пути, как передавала дар…
Автор, не хотите подумать про миди? ;) Глав этак на семь-восемь?
7-8/10

60. Слуга двух господ…
Забавно. И написано неплохо.
Но это какая-то не моя трава, видимо.
7/10

45. Драконоборец
"«Весна близко», — подумал Драко.":lol: извините. Я нимагу. Это личное. Драко – антагонист Старков. :vict:

«Он всегда любил эту пору, когда природа оживала после зимней спячки. Под ногами начинала пружинить земля, уже не скованная снежно-ледяным панцирем, птицы пели по-другому, первые клейкие листочки вот-вот должны были появиться из набухших почек.» - Ёпрст! Это похоже на упражнения из учебника по русскому языку, моему ребенку такие задают переписывать в тетрадку.
*с надеждой* Или это стёб? Тогда ещё не всё потеряно!

«Здешний Поттер был не только выше…» - Хммм! Ладно, автор, я заинтригован и задаюсь вопросом, «гдешний» это Поттер и чё вообще происходит. :) Я буду жестоко разочарован, если всё сведется к какому-нибудь банальному «а поутру они проснулись».

«удалился, так осторожно прикрыв дверь, что стало ясно, как сильно он желал ею хлопнуть» - :up:

Ну да, вариантов-то было немного. «Они проснулись» + хитрое зелье. И чё, дальше мораль: Драко «многое понял сегодня»?
*пошел дочитывать*
Короче, это какой-то странный сюр, и наверное, он придется по вкусу любителям гарридраки.
Я ставлю 7-8/10 за качество текста, а также за исключительный героизм, проявленный автором в процессе стилизации речи героев.
Но в мой личный топ попадет, только если там будет совсем свободное место.


57. Призрачный страх
Имхо, название весьма неудачное.
К третьей странице текста мой внутренний голос громко сказал с интонациями Станиславского «Не верю!»
Придурочный Малфой, вырывающий растения в теплицах!? Да ладно, все предыдущие Малфои обладали талантом выходить сухими из воды и пакостить исподтишка; а это какой-то Малфой-вырожденец, что ли? С фига ли ему так подставляться? А уж понятия профессора Лонгботтома о профессиональной этике меня вообще убили на месте. Панибратство с ученицей? Личная месть ученику? Автор, вы за что-то не любите Невилла.
Есть и стилистические неровности, типа «Лили выяснила, куда ведут два других коридора, помимо того, через который она пришла». Это вот "помимо" тут совершенно неуместно. Глаз спотыкается на таких вещах очень сильно.
«К понедельнику Невилл приготовил какую-то простенькую настойку из своих растений. Роза с улыбкой напоила ею Малфоя на ужине и, когда тот уснул по пути в свою гостиную, Невилл отлевитировал его к барьеру, прошел сквозь и положил спящего Малфоя на холодный пол.» - автор! Это Невилл! Это Невилл Лонгботтом, с детства известный нам как глубоко порядочный человек. Не говоря уже о том, что он - учитель в Хогвартсе. Даже Снейп, уж на что он не образчик идеального учителя, не позволял себе так обходиться с учениками. Я не могу это читать...
…но всё-таки дочитаю, чтобы спросить: автор, что это было?! Долго ли бился в судорогах психологический обоснуй, когда вы его душили?
А вообще, осталось ощущение, что этот фик написан человеком довольно юного возраста. Интересно, прав ли я.
5/10

62. Суд времени
Опа, два фика подряд про некстов.

Боже мой, какая прелесть. :) Это я пока на первой странице.

*стон с последней страницы*
Блин, блин, блин, у меня нет слов, чтобы передать, как это всё замечательно! Автор, я влюблён в вас и в Лоркана Скамандера, он настолько… настолько сын своей матери, и внук своего деда, и при этом – мальчишка. :heart::heart::heart: Хороший такой, трогательный, упёртый - замечательный.
Спасибо за этот фик, это лучшее, что я прочел за эти два дня. И в отличие от большинства других текстов, этот я однозначно захочу перечитать, когда закончится БФ.
10/10

48. Когда тебя понимают
*между делом* Автор, как мило вы с Гермионой отнесли оборотней к «полуразумным тварям», приравняв к драконам, джарви и садовым гномам! Стая негодует!
*замечание с третьей страницы*
Обоснуя мне не хватает! Как-то очень внезапно Снейп стал приятным и понимающий собеседником. Автор не счел нужным подготовить к этому читателя. Гермиона так же внезапно пересмотрела своё к нему отношение. Вот только что он её опустил на конференции – а потом подсел за столик – и всё заверте… Такое ощущение, что мы перепрыгнули через три-четыре главы, где эта метаморфозы как раз описаны или обоснованы. Автор, верните назад этих три-четыре главы!

«А ему идет улыбка, — подумалось вдруг, и она присмотрелась к бывшему преподавателю получше. Снейп, несомненно, изменился» - за лето. :rolleyes:

«А дальше… Душевная близость требовала близости физической, этому невозможно было противиться.». Я понял. Их обоих сглазили. Законфундили. И я даже знаю, кто.

«Села, наклонилась, коснулась губами члена. От такого и у мертвого встанет, если верить Рону. Да что ж это такое, уже второй раз о нем вспоминает!
— Не надо, Грейнджер.
— Но…
— Не стоит.» - в этом контексте заботливо выделенная курсивом буква «о» порвала меня в клочья. :lol:

«Гермиона вспоминала его лицо, когда тот закрывал за собой дверь номера… Такое несчастное и растерянное. «Так быть не должно, и если от меня зависит, будет ли этот умный, удивительный и так много переживший человек счастлив… — в этом месте к горлу подкатывал комок, но Гермиона глубоко вздыхала и продолжала: — Я сделаю все возможное, чтобы он таким и был!»» - слёзы мешают мне говорить.

«— Я люблю вас. — «Ой, не надо было так сразу!»» - ой, наверное, вообще не надо было.

*дочитал; сижу, прифигев*
Автор, вы такой внезапный. То у вас внезапно! драматический снейджер, а то вдруг ррраз – и так же внезапно! юмор…
Ваш фик населяют очень странные люди, которых по недоразумению зовут Гермиона Грейнджер, Северус Снейп и Рон Уизли, и посмотреть на то, что вы с ними проделываете, было даже местами забавно. И познавательно. Но это не больше, чем 6/10.

50. Маленькие миры
Эпиграф порадовал.
Но ооочень вязкое начало. Автор завяз в запятых и тире и старательно затягивает туда же читателя.
«…у них нет крыльев, рук и ног у них тоже нет, и говорить они не могут, потому что у них нет ртов. Они невидимы, и у них нет ни цвета, ни запаха, а значит, «радужными» они называются условно» - здравствуй, Даниил Хармс!

Как в сказке. Чем дальше, тем страшнее. От «сердца Снейпа изнутри» меня передёрнуло.
И в конце - безжалостный, бьющий по нервам ангст…
Да… Не знаю, что и сказать.
Нет, вру. Знаю. Хочу продолжение про Луну и Снейпа, и чтобы всё было хорошо, вот. :weep2:
8/10

66. Хоспис
Я его боюсь. Я его за одно только название боюсь, а ещё и нахватался спойлеров в обзорах других товарищей, хоть и старался их не читать. Кое-кто мне вообще посоветовал дёрнуть коньяку, прежде чем читать. Но я не пью коньяк по утрам. Придётся «как-то так»…
*сначала*
Как-то… слишком. Как-то совсем слишком.
*дочитал*
Извините, автор, я не понял. Нет, я понял, что вы – сильный автор и охрененно умеете писать, но вот зачем вы написали вот это и вот так – я не понял.
Мой мозг не любит, когда его пытаются насиловать. Реакция защиты срабатывает мгновенно, и сознание впадает в цинизм, который я сам в себе не люблю, но шо делать.
Полагаю, эта вещь войдет в топ вне зависимости от того, проголосую я за неё или нет. Так вот, я за неё не проголосую.
7/10

39. Большая игра
Это название меня тоже пугает, хотя и по другим причинам. По-моему, любой поттероман должен невольно вздрагивать, увидев словосочетание «Большая Игра». :D
*пошел читать*

«Панси продемонстрировала тяжелый бант, усыпанный кусочками горного хрусталя, который с трудом держался на гладких коротких волосах.» - Драко был в бантике, или автор забыл сообщить нам, что оборотное зелье перестало действовать?

«Внешность гостя Хагрид описал, как мог; но из слов «баклажан», «гном», «фу ты-ну ты» и «больно умный» Дамблдор так и не смог сложить ничего, напоминающего возможного посетителя.» - очень хорошо! - :up: :)
В целом.
Ой, автор, это замечательно симпатично. Для меня лично – вдвойне, потому что я и сам всерьез обдумывал мысль написать о Геллерте в облике кого-то, на кого и близко не подумаешь. Хорошо, что отказался от этой идеи, то-то бы читатели БФ охренели. :-D
Но, автор, концовка у вас недоработана от слова совсем! Карты раскрыли, расклад показали – а каким-нибудь изящным аккордом под конец порадовать? Мне не хватило.
Но то, что написано, написано хорошо; теме соответствует.
7-8/10

58. Провокация
Ну вот. Очень хороший злободневный фик прапалитеку, но едва я успел обрадоваться и заинтриговаться – как всё, привет, «а поутру они проснулись».
Тьфу на вас, автор. Нельзя так. Я бы лучше пропалитеку ещё столько же почитал; ведь снарри – его и так много, читай – не хочу.
Да, а «чудовище», которому предложено сварить кофе, наводит на мысли.
7-8/10

42. Волшебный аромат черемухи
С первых же строк отдаленно повеяло Веничкой Ерофеевым. Вот это особенно: «Это довольно непривычно — обычно я встречаюсь со своим сознанием далеко за полночь».

«…когда из еды у нас была лишь пара консервов на троих и смутная надежда выжить.» - ай. Поставьте надежду выжить куда-нибудь перед едой, что ли?
«Наблюдая за тем, как старые морщинистые лапки заворачивают в черный целлофан труп Астории, а потом левитируют его прочь из комнаты, меня накрывает в первый раз.» - ну ааавтор! :-/ «Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа».
Ёпт! Опять «а поутру они проснулись»?
А ваще жесть, конечно. Неплохо написанная жесть, если закрыть глаза на некоторые ляпы; я, может, и в топ поставлю.
8/10


41. Волшебник из Литтл-Уингинга
Очень хорошо. Пожалуй, ещё один мой фаворит. Хотя автору стоило бы как-то договориться с глаголами: зачем они такой толпой набегают в каждое предложение?
Хотя, конечно, кто бы говорил.
9/10

47. Ежедневный порок
«И если кто-то из редакции «Пророка» случайно окажется там, то непременно сниму с мисс Скитер показания». – Ы! «А если кто-то будет мухлевать, будем бить по наглой рыжей морде» :D

Дочитал до середины. Тащусь
Автор, не разочаруй меня, пожалуйста!

Да.
Это определённо прекрасно! Спасибо за доставленное удовольствие, автор; за Сьюзен Боунс отдельное спасибо.
9/10 и в топ

59. Свора
Блин. Мне больно от этого фика. Правда больно.
Стёр нахрен всё, что успел написать по поводу него до сих пор.

Автор, вы дементоров оптимист, конечно… есть вещи, в которые я просто не способен поверить. Например, в Сириуса или Поттера, несущих на руках Снейпа, каким бы умирающим он ни был. Но, блин, за то, каким у вас получился Ремус – и за ненависть (она похожа на Тень из Урсулы Ле Гуин, вы знаете?) - я готов простить многое.
Ладно, к черту, не могу я об этом говорить.
8-9/10 и в топ

Фффухх, я это сделал - дочитал группу Б. Теперь вот сижу и тоскую над бланком голосования. Та й думку гадаю... Что количество текстов, присылаемых на БФ, можно было бы смело сократить втрое, и БФ бы от этого ничего не потерял. По крайней мере, в этой группе десяток годных фиков приходится на два десятка УГ (разной степени У и разной степени Г).
Печально, господа!
======================================================
Группу А я всю не осилю, наверное. Оставлять заявки можно, почитаю, сколько успею; по прочитанному отпишусь хотя бы вкратце.
======================================================
Так, ну чо, я молодец. Три раза побился головой об стенку, два раза покурил, четыре раза исправил бланк для голосования, но в конце концов взял себя в руки и отослал его. Теперь с чувством выполненного долга перехожу к группе А, в порядке живой очереди.

4. Гарри и День Дурака
«и как можно более размеренней» - или «как можно размеренней», или «как можно более размеренно», но не всё сразу.
«Гарри угадал в голосе насмешку и опять задергался, пытаясь повернуть голову. Ему это удалось, но счастья не принесло» - это хит, я считаю. Столько фатализма в этом «но счастья не принесло»! :-(
Автор, извините, это ужасно. Во всяком случае, на мой вкус – не признаю я ПВП, как жанр. А это ПВП к тому же не обладает главным и оправдывающим свойством порнушки: оно не заводит. Увы.
4/10

3. Всё правильно
«На теле жертвы не было ни царапин, ни синяков — ничего, — именно поэтому нас и вызвали. Судя по всему, убита она была Авадой Кедаврой.» - знаете, автор, я лично не пишу детективы – уверен, что в жизни не потянул бы. Я их даже почти не читаю. Но даже я примерно прикидываю, какой ещё разброс вариантов открывается в этом случае. Сердечный приступ, шок, яд, угарный газ, в конце концов; с фига ли сразу Авада? Думаю, аврор Уизли, который к этому моменту уже не раз подчеркнул, что не стажер, тоже должен бы это учитывать. Хоть бы проверил как-нибудь… можно же придумать магическую экспресс-диагностику, которая бы дала возможность отбросить «маггловские» причины смерти?
Но это так, мимоходом. Читаю дальше.

«Маме, к слову, напротив, очень понравилась моя новая официально-кислая физиономия» - два водных слова подряд. Не надо.
*дочитывая*
Обоснуя мне, обоснуя!
Обоснуй в детективе – это первейшая вещь!
Автор, меня не убеждает этот чокнутый убийца, совсем. Это опять конспект – конспект того, что можно было бы прекрасно расписать, во всех подробностях. Эх!
А вот Рон хороший, мне понравился.
6-7/10

28. Порода
Автор, я аплодирую вам стоя! :hlop:
Интрига, захватывающая с первой страницы и не отпускающая до последней, великолепный слог, объемно прописанные характеры… альтернативная реальность такая альтернативная – но такая верибельная, что даже страшно!
Отдельно-замечательно – письмо из Испании.
«Здесь, Миона, вересковые пустоши и дрок у тропинок. Здесь, Миона, курганы — красиво смотреть, неприятно брать. Здесь дождевые облака собираются от океана, как боевые группы. И еще — когда я вернусь, встреть меня там, где не подают рыбы.»
Перечитывал несколько раз, кивая. В такт. Потому что это музыка в прозе. Ах, как я это люблю...
Автор, больше у меня слов нет. :red:
В моей группе это был бы безусловный топ (хотя, говорят, ваша группа вообще сильнее; Мерлин знает, что там есть ещё). :)

25. Поговори со мной
Очень грустный фик. Комментировать его мне сложно, как-то он прицельно направлен сразу по двум больным точкам. Невилла жаль, он у вас получился очень живой, особенно в начале.
Ближе к середине мелькнуло, правда, ощущение нарочитого нагнетания печали в текст – но, может быть, оно было ложным. После интереснейшей дискуссии в дайри у КП я окончательно перестал доверять собственным ощущениям в этом вопросе. :)
Из тапков:
«Невилл махнул рукой в сторону палаты, но бабушка не заметила.
— Ба, та...
Бабушка, присев на низенький деревянный стульчик, о чем-то тихо беседовала с целителем.»

Это оборванное «та» как-то выбивает. Зачем оно вам? Уж или слово целиком, или просто «ба» - понятно, что мальчик хотел привлечь внимание бабушки, а читатель зато не тратит секунды, зависая над вопросом, что за слово, начинающееся на «та», вы тут зашифровали.
Ну или я совсем дурак спозаранку, что тоже не исключено. :laugh:
И ещё вот это:
«— Мам, поговори со мной, — попросил он, опускаясь на коленки. Положил локти на край кровати и уставился на нее.»
Первая мысль – «мальчику же неудобно!» :) Это очень взрослый жест и взрослая поза, ребенку она действительно неудобна (особенно если кровать высокая; а больничные кровати – как минимум у нас, в маггловском мире – обычно делают высокими). И - кроме того - она немножко отдает шаблоном. Поэтому здесь тоже происходит «выброс» из текста.
Как-то так.

Ставки сделаны, ставок больше нет. Заявки выполнены, больше пока не поступало. Может, ещё чего-нибудь почитаю выборочно, потыкаю наугад. :)

11. Как Полумна Гарри разыграла
ПИЗДЕЦ! СтЕхи! :str:

9. Каждый божий день
Вставляет с первого же абзаца.
«Клубок фиолетового меха никак не дается мне в руки, выскальзывает из пальцев, отчаянно сучит ножками, пытаясь вырваться.» - кошмарный сон рукодельницы.
«Я полчаса ловлю карликового пушистика Милы, я уже вспотел и у меня болят коленки, потому что ловлю я его преимущественно на них.» - ловля на живца. Пришлось перечитать предложение по второму разу, чтобы понять, что герой в процессе ловли пушистика стоит на коленях, а не использует колени в качестве приманки.
Очень скачет стиль речи – при том, что это монолог одного персонажа. Иногда сбивается вообще в какие-то сказочно-былинные мотивы. «…шуткам смешным и простым словам теперь радуются люди…»
А дальше я понял, что это всё опять про безумие и глюки – и сломался. «Ну не шмагла я, не шмагла»


19. Не водица
«Торопясь успеть перекусить» - велик и могуч русский язык! «Пора подумать встать пойти купить выпить» (с).

«А второй адрес — Грим… Гриммаулд-плейс, вот, черт, в жизни не слышал, чтоб в Лондоне такая улица была! Дом номер двенадцать.» - Мерлин с вами, милый автор, откуда дом на Гриммаулд-плейс мог взяться в Интернете? Дом, до Гарри принадлежавший энному количеству чистокровных магов, скрытый сильнейшими антимаггловскими чарами? Или Гарри сам зачем-то внёс свой адрес в Сеть? Если да – я искренне любопытствую, зачем ему это понадобилось.

*дочитал*

… Ну что вам сказать, автор… *вздыхает* Это хороший фик. Идеологически верный, скажем так, начиная с названия. Фик о том, как должны поступать хорошие люди – со всеми, даже с теми, кто когда-то ударил их по левой щеке.
Но я расскажу вам, чего мне очень сильно не хватило в нём: психологического обоснуя. Я в какой-то степени понимаю одинокого Вернона, вспомнившего о племяннике, когда на него забил родной сын. А вот мотивации этого самого племянника хотелось бы рассмотреть поподробнее. Пусть это не было бы описание внутренних чувств героя, нафик-нафик. Но диалог? Ещё хотя бы один, кроме совершенно оборванного разговора с Гермионой в начале… Разговор с Джинни, или с Роном, с кем-нибудь, кто спросил бы его – «Гарри, на фига тебе это?» - и чтобы Гарри мог ответить так, чтоб я, читатель, ему поверил.
А в таком виде – это что-то вроде неплохо написанной притчи, истории с моралью, на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».
Кстати, о теме: я так понимаю, это был бонус, да?
В мой топ могло бы пойти только в случае острого дефицита других кандидатов.

18. Наш день
Оу! Опять внутренний мир душевнобольных?! Скажите мне, бывалые, это нормально для БФ, или мы имеем дело с необъяснимым обострением?
Но я постараюсь осилить. Честно, постараюсь.
---
Ох ты блин. Сильно. Очень. Шизофазия и полное погружение.
Страшно там.
В топ бы не пошло.
… И только минут через 15, разбираясь со своими впечатлениями, задумался: а где тема? :)

UPD. Наутро.
А всё-таки я о нём думаю, навязчиво думаю - ночью, и вот сейчас, с утра. Думаю, признать ли верной именно такую картину посттравматического безумия? Или могло быть иначе?.. и если иначе - то как?..
Думаю ещё, что не понимаю, почему некоторые авторы сравнивают этот фанфик с "Цветами для Элджернона".

Для БФ, с его бесконечным калейдоскопом читаемых фиков и обзоров, думать а коком-либо тексте дольше получаса - это дорогого стоит. :) Так что спасибо, автор.

31. Сила отвергнутой страсти
Поделка, вероятно, с претензией на забавность, но плоская и совершенно не забавная.

Коротко о фиках группы А, прошедших в финал:

7. Зверь о двух спинах
Совершенно не мой пейринг, но несмотря на это, читал, непрерывно улыбаясь. :) Здорово!
Спасибо, автор.

34. Я – часть той силы…
Очень хорошо!
Есть немножко ляпов типа «он написал Драко еще одно письмо с просьбой присутствовать на похоронах» - но общей картины они не портят.
Нет, правда, очень-очень хорошо.
Только вот название кажется неудачным. Лучшего, впрочем, не предложу, так что затыкаюсь. :laugh:

33. Тонкая наука прорицаний
Начало абсолютно роскошное, но автору надо было остановиться вовремя. Он не остановился, чем ощутимо снизил впечатление от фика.

29. Реалити-шоу
Извините, автор, это совсем никак с уклоном в сторону раздражения.

24. Побег
Говорят, этот фик порвет БФ. Что ж, наверное, так и есть.
Для меня интрига была испорчена недавним перечитыванием Макса Фрая – попытка уйти из башни сквозь стену там как раз была. И даже сравнение: «… как мошка, увязшая в смоле, которая когда-нибудь станет янтарём».
И когда на первой странице кто-то пытается уйти сквозь стену, а потом его ищут пожарные, ищет милиция, ищут везде, но не могут найти - а потом Рона осеняет, я уже догадываюсь, чем именно его осеняет, потому что известный мне сюжет повторяется, как он есть. И я оказываюсь прав. И открытия не случается, и шока от открытия не случается тоже.
А жаль, жаль. :( Потому что написано-то действительно хорошо. Короче, «Многие знания – многие печали», и «Всё уже написано до нас», и «Такие дела».
P.S. И я не испытываю сочувствия к Пожирателям. Совсем, вообще. Это тоже несско мешает.
P.P.S. И я не уловил привязки к теме. Кроме действия, которое происходит 1 апреля.

23. Печать Фидес.
Мне не нравится Флетчер, который матерится. :( Так уж вышло, что я сейчас в одной ролёвке имею удовольствие наблюдать совсем другого Флетчера, и вот там стилизация его говора – просто песня. После этого фик мне режет слух. Мой, личный, слух. Может быть, я ничего не понимаю в песнях. :)

Но! Но, тем не менее, автор – спасибо. Вот дочитал и говорю – спасибо. Не люблю Альбуса Дамблдора, старого манипулятора, но ваш Альбус заставил меня ему поверить. И… и слов у меня, короче, пока нет. Чувствую, про этот фик я тоже буду думать дольше, чем предполагаю.

20. Ненормальные
Блин, круто.
Правда, текст просаживался кое-где (в середине), и тогда казался черновиком самого себя. Особенно в диалогах. Кое-где автор вложил мысль, но не успел вложить чувство, или атмосферу, или как это назвать? Драйв, короче, который заставляет верить героям изо всех сил.
Хотел бы я это почитать написанным более подробно, и вообще доработанным и отшлифованным. Да.


17. На четыре кулака
Автор, я вас люблю и хочу на вас жениться. :love: Это мой личный кандидат на верхушку топа. Потому что резонанс - великая вещь.
Это такой феерический и болезненный абсурд... все эти внутренние монологи Снейпа, и "почему на четыре", и "у меня есть волосы всех, у кого есть волосы" - я просто сижу тут и растекаюсь лужицей от восторга и экзистенциального отчаяния.
Браво! :hlop:
P.S. Да, и мне четырежды срать на то, "погремуха" это или нет, а равно и на то, что "зелёные авторы протащили в топ фигню" (с) Неизвестный Анон. Ладно, не важно. Меньше внимания обиженным анонам - больше внимания хорошим авторам!
P.P.S. И мне жутко хочется верить, что я знаю, кто автор. :gigi: Нет. А жаль. :) Зато теперь мне хочется узнать, кто автор.

13. Книги надо читать до конца!
Совершенно очаровательно и улыбательно,но как-то сумбурно и недовычитано. Кое-где даже время скачет из прошедшего в настоящее и назад, эх!

12. Каледонский хамелеон
"Северус Снейп снёс яйцо." - мой мозг тихонько сказал "ой" и препринял попытку спрятаться. Сейчас вот достану его из-под шкафа, и буду читать дальше.
:)
Текст немного громоздкий. Сам этим грешу, и очень, а вот сейчас вдруг увидел, как это выглядит со стороны.

Статья из книжки по драконологии плохо вычитана издателями книжки, так им и передайте. ;) Видно, как автор старался достичь характерной суховатой книжности, и эти видимые старания немного портят впечатление.

Но дракончик-младенчик купил меня с потрохами, так что черт с ней, с невычитанной книжкой. :)

А в общем и целом, спасибо, автор. :) Оно такое... такое!... тёплое.
Думаю...

P.S. Цитата из нежно любимого мною "Отвратного зелья" кажется лишней. :)

Опаньки, я ВНЕЗАПНО прочитал весь финал. :)
И теперь сижу, весь такой, а в голове у меня буквочки-буквочки-буквочки, и Снейпы с яйцами и без, и ещё много Уизли. А перед глазами у меня тоже буквочки-буквочки. Все названия фиков выписаны в столбик, раскрашены в разные цвета, выделены болдом и курсивом, и помечены разными пометками: "не", "вряд ли", "может быть", "очень может быть" и "ДА!"
"Да!" там, к слову, всего одно. А "Очень может быть" - ровно пять. Казалось бы, чего я мучаюсь? А я мучаюсь... У меня "Может быть" - девять штук, и все хорошие, и всех жалко. :(
Наверное, я сегодня слишком добрый. Надо завтра встать пораньше, не выспаться, разозлиться, разнести весь финал в пух и прах, а потом с чувством глубоко морального удовлетворения отправить оргам бланк голосования. :D
=========================================================
ВСЁ, ПРОГОЛОСОВАЛ.
Отпусти меня, чудо-трава!

@темы: БФ

URL
Комментарии
2011-12-13 в 14:33 

Дорогой рецензент, если дойдете до группы А, возьмите А-4, будьте добреньки)))

URL
2011-12-13 в 14:43 

afarran
Фарс под дождём
Гость, принял, учту. :)

URL
2011-12-13 в 16:47 

Автор-37 благодарит за отзыв! :shuffle:

URL
2011-12-13 в 16:52 

afarran
Фарс под дождём
Автор-37, жду снятия масок, чтобы узнать, кто вы. :)

URL
2011-12-13 в 16:53 

Большое спасибо за отзыв к фанфику Б-67! Критика учтена, благодарю.

URL
2011-12-13 в 17:27 

«З— дравствуй, Гр… Гермиона, — он взял ее за руку и неожиданно поднес ее сжатую ладонь к губам.» - какая причудливая пунктуация!
Упс. А вот этого в моем файле не было :susp:

Автор, поделитесь методикой придумывания названий. Я серьёзно.

От балды. И не забыть потом погуглить.

ну и зачем слово «лапа» рядом с «холеной»?
Пренебрежение.

Спасибо за отзыв.

URL
2011-12-13 в 18:11 

afarran
Фарс под дождём
А вот этого в моем файле не было
Гость, допускаю, что сам с некоторой долей вероятности ткнул не туда, открывая фик. И в этом случае приношу извинения.

От балды. И не забыть потом погуглить.
Верите ли, я гуглил! :D

URL
2011-12-14 в 15:49 

afarran, автор 53 очень вам благодарен за отзыв! :red:

URL
2011-12-14 в 16:29 

afarran
Фарс под дождём
Гость, а я вам - за фик. :)

URL
2011-12-14 в 18:35 

Автор 45 счастлив! Перевернутый девиз Старков! :squeeze:
И спасибо за нежную критику ))

URL
2011-12-15 в 00:00 

afarran
Фарс под дождём
Автор 45, ваш фик мне было действительно интересно читать. Вот бывают тексты, с которыми всё ясно сразу, над ними засыпаешь. А есть такие, что понимаешь сразу - не, не моё - но всё равно, блин, интересно, как его автор вывернет. Вот ваш - как раз такой. Я вас разве что вслух не подбадривал. :D

URL
2011-12-15 в 14:19 

А между тем, каждый голос может стать решающим! )))
Спасибо :) Ваш отзыв как бальзам на душу.
Б-66.

URL
2011-12-15 в 14:49 

afarran, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Ляпы обязательно исправлю.
автор 42

URL
2011-12-15 в 15:38 

afarran
Фарс под дождём
Автор Б-66, вот вас я тоже очень хочу увидеть без маски! И почитать другие ваши фики.

Автор 42, исправляйте. :) Рассказ определенно стоит того, чтобы его чуточку довычитывать и доработать!

URL
2011-12-15 в 15:43 

Автор 57 просто вот вдохновился и...а ерунда вышла, да. Ерунда полнейшая. Хотелось одного, получилось что-то совсем другое.
А Невилла автор любит. Он всех их любит, но... :nope:
Надо было больше обоснуя туда, потому что в голове-то оно продумано все до мелочей, а в текст перенесено очень некачественно.
Простите :weep:
А вообще, осталось ощущение, что этот фик написан человеком довольно юного возраста. Интересно, прав ли я. Смотря что вы считаете довольно юным возрастом =)

URL
2011-12-15 в 15:59 

afarran
Фарс под дождём
Автор 57, очень знакомая ситуация. Когда в голове есть, а в Ворд не переносится! :buddy:
Смотря что вы считаете довольно юным возрастом =)
Ну... учитывая всё-таки заметную технику письма, я бы ставил на 18-23, где-то так. Автор, дорогой, вы только на меня не обижайтесь. Я тут вообще с больным зубом и температурой, так что временами гоню, не сигналя. :)

URL
2011-12-15 в 16:03 

автор 41 очень рад положительному отзыву и обещает обязательно после БФ вычитать фик ещё раз, а заодно и разобраться с глаголами!
большое спасибо! :)

URL
2011-12-15 в 16:13 

afarran, что вы, я не обижаюсь:rotate:
я бы ставил на 18-23, Ну да. Я как раз из этого промежутка. Просто считаю юный, что возраст это где-то 16 лет, вот и...ну, автор испугался, чего там такого, что кажется, что ему мало лет))

URL
2011-12-15 в 16:14 

Просто считаю юный, что возраст = просто считаю, что юный возраст
опечатка вышла(

URL
2011-12-15 в 16:26 

afarran
Фарс под дождём
Гость, хых, значит, чуйка меня не подвела. :)
Я просто стар, я суперстар, так что 16 в моём понимании - это не юность, а глубокое детство. :D
ну, автор испугался, чего там такого, что кажется, что ему мало лет))
На самом деле, читая вас, почуял что-то очень знакомое и вспомнил, что и как писал сам в 18-20 лет. :)

URL
2011-12-15 в 16:42 

Можно А-3?:gigi:

URL
2011-12-15 в 16:43 

А можно ли а-28?

URL
2011-12-15 в 16:44 

afarran, :shy:
Б-66

URL
2011-12-15 в 16:45 

мм..а-25 посмотрите, пожалуйста

URL
2011-12-15 в 16:51 

afarran, 16 в моём понимании - это не юность, а глубокое детство. сурово :D
что и как писал сам в 18-20 лет. вот знаете, обычно я пишу не так и не то, так что это был эксперимент в каком-то роде. И, по-моему, он с треском провалился :D

Б-57.

URL
2011-12-15 в 16:55 

afarran
Фарс под дождём
вот знаете, обычно я пишу не так и не то
Я понял. Список тех, кого я хочу почитать по завершении БФ, растет не по дням, а по часам. :laugh:

URL
2011-12-15 в 17:03 

afarran, конкурсы в этом плане вещь хорошая, да)

URL
2011-12-15 в 17:30 

afarran, большое спасибо! Автор 45 обещает вас любить и после окончания БФ! ))

URL
2011-12-15 в 17:44 

автор Своры.

Стёр нахрен всё, что успел написать по поводу него до сих пор.
вот ведь заинтриговали же...

есть вещи, в которые я просто не способен поверить. Например, в Сириуса или Поттера, несущих на руках Снейпа, каким бы умирающим он ни был.
когда писала, в голое был обоснуй этого. перечитывая, уже не уверена. но в общем и целом мысль такая: нет здесь зверей, просто нет. есть ненависть Северуса, ненависть Ремуса и других Мародеров, и эти ненависти рвутся друг к другу, рвутся с поводков, хотят крушить, убивать, рвать зубами и делать больно... а за поводки держатся люди. обычные. нормальные. почти одинаковые, что бы там ни говорили про уникальность и снежинки..

она похожа на Тень из Урсулы Ле Гуин, вы знаете?
Увы) трижды начинала читать, как и Властелина Колец. и все никак, никак...
я больше про Повелителя Мух думала, если честно :)
спасибо за ваш отзыв, за оценку...

URL
2011-12-15 в 17:53 

afarran
Фарс под дождём
Автор "Своры", вот знаете, не отпускает она меня. Даже после отправки бланка голосования.
Сижу и придумываю обоснуй. Сижу и придумываю, каким был бы финал, если бы это писал я сам.
вот ведь заинтриговали же...
Да ничего интересного, на самом деле. Рассуждал об эпиграфе и пионерлагерных воспоминаниях, прикидывал, ждать ли "Повелителя мух" (ага, ага :D) и так далее. А потом так меня вштырило, что все эти потуги на умничанье показались излишними.

URL
2011-12-15 в 17:57 

afarran
Фарс под дождём
сурово
Гость Б-57, у меня сыну почти 12. :-D Он тут оридж вовсю пишет.

URL
2011-12-15 в 18:01 

afarran, ого)) и как, получается? Или не показывает?
Помню лет в 10-11 писала что-то вроде воспоминаний - ну, псевдоним себе придумала, тетрадочку завела и давай малевать про детсад и начальную школу :facepalm3:

URL
2011-12-15 в 18:08 

Сижу и придумываю, каким был бы финал, если бы это писал я сам
вдвойне заинтриговали. какой????

Рассуждал об эпиграфе и пионерлагерных воспоминаниях,
в лагерях, порой, эта игра проходит очень жестоко.... /замутненный взор обратился в прошлое/

прикидывал, ждать ли "Повелителя мух"
:buddy: совесть не позволила

URL
2011-12-15 в 18:09 

тетрадочку завела и давай малевать про детсад и начальную школу :facepalm3:
а сохранилось? представляю, как теперь было бы интересно почитать...

URL
2011-12-15 в 18:14 

Гость, я перечитывала, даже несколько раз - каждый раз думала, что надо бы выбросить. А потом находила там стишок про войну(нам задали выучить какой-нибудь, а я сама написала) и становилось жалко. Но кроме фэйспалма эта мазня, в основном, ничего не вызывает.

URL
2011-12-15 в 18:23 

значит, возраст еще не тот) а лет через 20-30 будет ценнейшая вещица!:alles:

URL
2011-12-15 в 18:27 

Гость, если доживет))

URL
2011-12-15 в 18:29 

afarran, а просто в моем фике детектив - не основная идея, не основная линия. Только это мало кто видит, к сожалению...
Но даже я примерно прикидываю, какой ещё разброс вариантов открывается в этом случае.
Ой, автор накосячил - не то вводное слово. Там идет только предположение. Женщину приняли за волшебницу, потому и подключили аврорат. А у магов чаще от Авады умирали молодые женщины. И последствия войны, да...
И Гарри там давно, мог уже и проверить на другие способы, нет? просто Рон об этом не упоминает.
И вы правы, как следует развить сюжет не хватило времени, к сожалению.
Спасибо за замечания, за ними и шла сюда!
И отдельное спасибо за комплимент Рону - важный фактор для автора.

URL
2011-12-15 в 19:10 

Спасибо!
Б 62

URL
2011-12-15 в 19:49 

afarran
Фарс под дождём
просто в моем фике детектив - не основная идея, не основная линия. Только это мало кто видит, к сожалению...
Верите, нет ли, - я понимаю. :) Почему и говорю, что психологическая линия у вас прописана гораздо тщательнее и достовернее, тут вам бесспорный респект. Но всё-таки, да, и фоновую хотелось бы подробней и продуманнее.

URL
2011-12-15 в 20:12 

afarran
Фарс под дождём
ого)) и как, получается? Или не показывает?
Трогательно и наивно, конечно, но слог для его возраста неплох. :D У меня хуже был.

Помню лет в 10-11 писала что-то вроде воспоминаний - ну, псевдоним себе придумала, тетрадочку завела и давай малевать про детсад и начальную школу
:) А я - фанфик по Шерлоку Холмсу, в том же возрасте. До сих пор не могу без слёз на эту тетрадку смотреть. :gigi:

в лагерях, порой, эта игра проходит очень жестоко.... /замутненный взор обратился в прошлое/
*вздыхает* Знаю.

вдвойне заинтриговали. какой????
Так вот же ж - думаю...
Наверное, фик меня так и зацепил от того, что в ваш финал я не верю - но мне бы очень, очень его хотелось...
А в моём финале был бы, наверное, беспросветный ангст. Если допустить, что вот до падения Северуса в овраг всё шло в точности по вашему сценарию, то потом... ох. Потом бы ещё сильнее расписать страх этих придурков (люблю их, но они придурки!) - страх от понимания, что они почти убили человека, причем не опосредованной "шалостью", а своими ручками (из них всех, наверное, только Рем знает, что это такое - его это преследует после Хижины...). А вот Сириус, Джеймс, Питер - каждый из них должен ситуацию переживать по-своему.
И - да, наверное, они бы всё равно вытянули его из Леса, не бросать же там - но не было бы этого всеобщего примирения, не было бы. Как минимум, Сириус (как я его вижу) возненавидел бы Снейпа ещё сильнее. (тут я пытался сформулировать, за что именно, но оно не формулируется пока)
Простите, я сумбурно излагаю - потому что я одновременно думаю и излагаю. :)
Это момент, который у меня в голове не укладывается со времён канона, на самом деле. Я не понимаю, как после Хижины (!) можно было продолжать изводить Снейпа. То есть, что надо иметь в мозгах, чтобы не пережить хоть какое-то жалкое подобие катарсиса, поставив одного человека под угрозу гибели, а другого (Рема) - по сути, под угрозу гибели души (я не знаю, как бы Ремус пережил, если бы всё-таки напал на Снейпа; не знаю, пережил бы вообще или нет).
Но из канона мы знаем, что - можно. Что они продолжали.
Но, как бы я не играл мысленно с этой ситуацией, ваш фик у меня всё равно пошел в топ.

URL
2011-12-15 в 20:24 

afarran,
«Джордж с жалостью выбирается из-под одеяла» - всё-таки «с сожалением», наверное?
угу :facepalm3:
спасибо большое за такой замечательный отзыв, мне очень-очень приятно, я вообще не рассчитывала, что мой фик придётся многим по вкусу, так что тем более приятно :shuffle:
:red:

автор текста Б-55

URL
2011-12-15 в 20:36 

afarran
Фарс под дождём
автор текста Б-55
Вам спасибо!
Именно ваш фик вернул мне веру в мир в БФ по ходу прочтения. :)

URL
2011-12-15 в 20:58 

afarran,
чувствую себя
спасибо, приятно :*

URL
2011-12-16 в 10:10 

Спасибо вам.

№28

URL
2011-12-16 в 14:45 

страх от понимания, что они почти убили человека, причем не опосредованной "шалостью", а своими ручками (из них всех, наверное, только Рем знает, что это такое - его это преследует после Хижины...).
это и в самом деле бы не помешало расписать, но тут авторская лень + сочувствие к читателю (все ж таки 15 страниц на БФ как-то не комильфо уже). если уж расписывать страх, я бы занялась вплотную мыслями и чувствами именно Сири, может, еще Рема, который дважды пережил схожую ситуацию. У него это вообще могло в мозгу закрепиться как "рок", и "судьба" и что мол, рано или поздно он будет вынужден уничтожить Северуса, пусть даже не по своей воле, а Северус это чувствует, поэтому боится именно его больше всех (тут бы Рем старательно уводил себя от мысли о звере).

И - да, наверное, они бы всё равно вытянули его из Леса, не бросать же там - но не было бы этого всеобщего примирения, не было бы.
мне и хотелось нечто такое показать. что они не безжалостны, но это мало что меняет. что Северус для них так и останется лисом, Сопливусом, но ситуация слегка сдвинется, поменяет колею. Но видимо, я слегка пережала в конце с общим благодушием - возможно, им следовало все-таки воспользоваться "Левикорпусом" для Снейпа, как это некогда сделали в каноне, в 3й книге.

Как минимум, Сириус (как я его вижу) возненавидел бы Снейпа ещё сильнее. (тут я пытался сформулировать, за что именно, но оно не формулируется пока)
за то, что Северус заставил его пережить эти минуты страха и вины? Сириус в моем понимании очень непосредственный, это его способ защищаться от реальности: он ни к чему не относится серьезно. Вечный ребенок, и жесток именно как ребенок - бездумно, бесцельно, беспамятно. И этот ребенок лучше всего понимает и помнит именно свою боль, свой страх, а не чей-то. Он мог бы возненавидеть Северуса за то, что тот стал причиной этого страха.
ну, как вариант:rotate:

Но, как бы я не играл мысленно с этой ситуацией, ваш фик у меня всё равно пошел в топ.
спасибо большое) столько удовольствия получила, обсуждая свой текст с вами! и это самое приятное - когда читатель думает о тексте, а не забывает его сразу после прочтения... когда крутит в голове разные варианты, перебирает, прикидывает. это очень здорово:buddy:

URL
2011-12-16 в 15:56 

afarran
Фарс под дождём
но тут авторская лень + сочувствие к читателю (все ж таки 15 страниц на БФ как-то не комильфо уже)
Это да! :) Хотя я бы почитал и пятнадцать, и даже двадцать... :shuffle:

У него это вообще могло в мозгу закрепиться как "рок", и "судьба" и что мол, рано или поздно он будет вынужден уничтожить Северуса, пусть даже не по своей воле
*горячо кивает*
И навязчивый страх. В своём фике я когда-то авторскою волей поменял Рему боггарта.

Но видимо, я слегка пережала в конце с общим благодушием - возможно, им следовало все-таки воспользоваться "Левикорпусом" для Снейпа, как это некогда сделали в каноне, в 3й книге.
Может быть, да. Немного жестче.

Счас опять растекусь мыслию по древу...
Мне кажется, есть две разные категории фиков. Есть такие, которые полностью укладываются в канон. Фик-анализ. Канон неизменен, а фик призван как можно точнее и ярче проявить характеры и чувства героев в заданной ситуации.
И есть фики... не знаю, каким бы словом охарактеризовать... что-то вроде отчаянной попытки из этого канона всё-таки вырваться. Это не АУ, но это переосмысление, что ли... У нас ведь очень жестокий канон. Особенно к некоторым героям. За Ремуса Люпина мне до сих пор хочется пойти и набить морду маме Ро. Чуть меньше - за Снейпа и Сириуса. И вот когда я встречаю фанфики, в которых есть какой-то прорыв за границы роулинговской безнадёги, они мне очень созвучны. И ваш - как раз из таких. Это то, о чем я писал выше: "я не верю в ваш финал, но очень хотел бы в него верить".

за то, что Северус заставил его пережить эти минуты страха и вины?
Да, так.

спасибо большое) столько удовольствия получила, обсуждая свой текст с вами!
И вам спасибо! :) Есть в поттериане моменты и герои, о которых я готов с понимающими людьми беседовать бесконечно.

URL
2011-12-16 в 16:51 

За Ремуса Люпина мне до сих пор хочется пойти и набить морду маме Ро.
а за что именно? потому что у меня тоже есть кое-какие "онбыникогда" касательно Рема, интересно сравнить)

URL
2011-12-16 в 17:54 

afarran
Фарс под дождём
Да за всё! И дело даже не в "онбыникогда". Такова уж наша фанатско-фикрайтерская доля - придумывать обоснуи даже для того, во что не веришь.
Просто мало кому она так талантливо ломала жизнь, как ему (а вообще, она не церемонится со "вспомогательными" героями).
Но если так, навскидку...
За то, что он молчал в сцене у Озера (да, я понимаю, ей для сюжета был нужен Снейп, в жизни которого была именно такая сцена).
За эту дурацкую женитьбу на Тонкс и попытки (авторские) показать нам семейное счастье. Да не было там семейного счастья, и быть не могло, если я хоть что-то смыслю в людях. И никогда бы он не согласился завести ребёнка. Зная, что всегда существует риск, что ребенок будет оборотнем? Зная, что он сам так или иначе представляет угрозу для окружающих? Да ни в жисть. Не пошёл бы он на это добровольно (момент, когда он хочет отправиться с трио, очень показателен в этом плане - он бесится, потому что Тонкс его тупо, по-женски подставила, во всяком случае, мой обоснуй никак иначе эту сцену обосновать не может).
Ну и, конечно, отдельная претензия к автору - это его гибель. Ненужная, не показанная даже. Просто для галочки. Ну вот фигли было так с ним поступать? Ну придумала ты для него это сомнительное семейное счастье, жену и ребёнка - ну и оставь человека в покое уже, нет? Но у нас два трупа и ещё один ребёнок-сирота, как будто мало в нашем каноне сирот.
В общем, я зол на неё. Очень. :)

URL
2011-12-16 в 18:33 

Ну и, конечно, отдельная претензия к автору - это его гибель. Ненужная, не показанная даже. Просто для галочки. Ну вот фигли было так с ним поступать?
:friend: вот уж точно!
про сцену у Озера как раз-таки верю, также, как и про его поведение после Визжащей Хижины. Ремус вообще очень интересный герой в этом плане. Если каждого героя брать с точки зрения одной его Истории, его Линии, по которой он идет и о которой вся жизнь его (как у Снейпа или Сириуса или Пита), мне кажется, история Рема как раз об этом - о предательстве самого себя, о трусости, о том, как он простил своих друзей за такую "забаву", и позволил себе это проглотить, жить с этим. Мне кажется, для Рема это было чем-то серьезным, после чего жизнь уже не может быть прежней. И очень показательно его поведение у Озера в таком случае.
Чего я не пойму, так сцены, где Гарри видит сцену в думосборе и лезет в камин разбираться с Ремом и Сири. WTF?? Почему спустя столько лет, когда вина должна была уже накопиться и забродить, запертая в бутылке самообмана и попыток убежать от своего же хвоста, Рем так ровно реагирует на Гарькины возмущения - мол, мы были молодыми и глупыми?! Я бы поняла эту реакцию со стороны Сириуса, но равнодушие Ремуса после истории с Хижиной кажется чем-то неестественным. Как и его поведение в год преподавания.
Ну и про Тонкс, конечно, я с вами согласна. Такое ощущение, что ее от нефиг делать пихнули к Ремусу, чтобы брешь заткнуть.

URL
2011-12-16 в 20:25 

afarran
Фарс под дождём
про сцену у Озера как раз-таки верю, также, как и про его поведение после Визжащей Хижины. Ремус вообще очень интересный герой в этом плане. Если каждого героя брать с точки зрения одной его Истории, его Линии, по которой он идет и о которой вся жизнь его (как у Снейпа или Сириуса или Пита), мне кажется, история Рема как раз об этом - о предательстве самого себя, о трусости, о том, как он простил своих друзей за такую "забаву"
Тут согласен.

и позволил себе это проглотить, жить с этим
А какая у него была альтернатива, собственно? :) Ну, после того, как уже НЕ сделал ничего и друзей простил. Только жить дальше, да, с этим, а оно там, как вы удачно выразились, "бродило".

Чего я не пойму, так сцены, где Гарри видит сцену в думосборе и лезет в камин разбираться с Ремом и Сири. WTF?? Почему спустя столько лет, когда вина должна была уже накопиться и забродить, запертая в бутылке самообмана и попыток убежать от своего же хвоста, Рем так ровно реагирует на Гарькины возмущения - мол, мы были молодыми и глупыми?! Я бы поняла эту реакцию со стороны Сириуса, но равнодушие Ремуса после истории с Хижиной кажется чем-то неестественным.
Ээ, нет, тут я с вами буду спорить. :) Я про это много думал и один раз писал. Там не могло быть другой реакции - точнее, другой внешней реакции. Потому что Рем здесь - взрослый человек, а Гарри - подросток, и от психологического равновесия этого подростка в некотором роде зависит будущее Магической Британии. Так что Ремус в тот момент себе не мог позволить никаких рефлексий и самобичевания, у него задача была - Гарри успокоить, и быстро (потому что камин и опасно!) - чтобы он не наделал глупостей, а все свои переживания по поводу - свернуть в трубочку и засунуть... куда поглубже. В моём личном фаноне этот разговор для Люпина закончился разговором с Сириусом. И мой обоснуй на этом угомонился.

Как и его поведение в год преподавания.
Вы про боггарта? :)
Это, кажется, единственная к нему претензия, в остальном он был безупречно корректен.
Ну, есть ещё претензия "забыл выпить зелье", конечно... :shy2:

А скажите, вы до "Своры" о них писали? Интересно было бы почитать, если да.

URL
2011-12-17 в 09:48 

А какая у него была альтернатива, собственно? :) Ну, после того, как уже НЕ сделал ничего и друзей простил.
не, понятно, когда он был ребенком, он был зависим, он был уязвим, он был самым настоящим конформистом, ведомым, на все 100%. Но шли годы... хочется верить, что в нем что-то менялось. Не мог же он до старости оставаться точно таким же глупым подростком? Он прошел войну. Пережил смерть друга. В нем должны были возникнуть перемены. Он должен был переосмыслить все, что делал в жизни. Все мы этим занимаемся время от времени, так почему же Люпин словно застыл в янтаре? ладно, он нерешительный и не любит действовать, ну пусть не действия - слова. Люпин языком только так мелет, почему бы ему не пытаться поговорить с Северусом снова и снова, нудно выясняя отношения, избавляясь от гноя в ране? Занудности и терпения Рему не занимать, как мне кажется.
Но он ничего, ничего не делает.

Там не могло быть другой реакции - точнее, другой внешней реакции. Потому что Рем здесь - взрослый человек, а Гарри - подросток, и от психологического равновесия этого подростка в некотором роде зависит будущее Магической Британии.
ну ладно, тут я с вами согласна)

а все свои переживания по поводу - свернуть в трубочку и засунуть... куда поглубже.
разве не должны были переживания после разговора с Гарри развернуться в полной мере? Это раньше они были засунуты куда поглубже, но теперь будто судьба его тычет носом в прежнюю ошибку, а он отговаривается вялым: "мы были идиоты", (которое, кстати сказать, не может успокоить ни одного нормального человека, а тем более подростка), не проявляет никакой вины, даже формально себя вслух не ругает никак. И после этого опять таки не происходит ничего, Ремус не делает ничего.

В моём личном фаноне этот разговор для Люпина закончился разговором с Сириусом. И мой обоснуй на этом угомонился.
что за разговор? ссора? перекладывание вины? и почему с Сириусом, а не с Северусом? мне тоже кажется, что Рем и Сири между собой эту тему поднимали не раз. Хочется верить, что Рем был таким же злопамятным, как и Северус))

Вы про боггарта? :) Это, кажется, единственная к нему претензия, в остальном он был безупречно корректен.
не, я про общую манеру поведения. Ну, и боггарт тоже, конечно - очередная насмешка над Северусом, он позволяет себе даже больше, чем будучи учеником - там он хотя бы стоял в стороне.. я про то, что Ремус строит из себя "нового человека", уверенного, смелого, слегка снисходительного к безмолвным злобствованиям Снейпа. Словно человек, который простил Снейпа и перерос старую вражду, старые ошибки. Хотя прощать должны его. Он вел себя вежливо, но при этом высокомерно; та же сцена в коридоре, когда Снейп отбирает у Гарри карту мародеров, а Рем ее выхватывает почти из-под носа, подрывая Снейпов авторитет и мимолетом забавляясь. То, как он спокойно принимал его помощь с зельем, и небрежно к этому относился. То, как он строил из себя жертву, когда его выгнали в конце года из-за Снейпа - формально, на самом-то деле, думаю, любой директор бы выгнал его после подобной забывчивости. В общем, не вижу я тут доброго человека с совестью и душой, а вижу какую-то наглую усатую (извините, кинон) рожу.
Фуфф, эк меня понесло:gigi:

А скажите, вы до "Своры" о них писали? Интересно было бы почитать, если да.
писала, да, но палиться пока не буду:alles: а вообще, не уверена, что вам понравится - обычно у меня Мародеры далеко не такие... ммм... терпимые.

URL
2011-12-17 в 16:02 

afarran
Фарс под дождём
Так. Сейчас понесёт меня, наверное. :) Предупреждаю сразу. :)

Да, к известной нам третьей книге Ремус действительно всё это перерос. Он пережил войну, смерть двоих друзей и предполагаемое предательство третьего; и мы можем только гадать, где его носило эти 12 лет, прежде чем Дамблдор о нём вспомнил. Ну правда, когда человеку за тридцать, и у него была не самая лёгкая судьба, мало у кого останутся так же свежи воспоминания пятнадцатилетней давности. Снейп в этом смысле - печальное исключение. Это скорее Снейп остался глупым подростком, и для него тогдашние события так же болезненны, как тогда - это мы знаем. Из канона. Совершенно точно).

почему бы ему не пытаться поговорить с Северусом снова и снова, нудно выясняя отношения, избавляясь от гноя в ране? Занудности и терпения Рему не занимать, как мне кажется. Но он ничего, ничего не делает.
А вот про Рема и его чувства и действия мы, увы, не знаем. Можем только догадываться. Так уж вышло, что книжка - не про него, он, повторюсь, второстепенный персонаж. Но во всяком случае, мы знаем, что весь этот год в школе у него в интонациях сквозило извинение перед Снейпом (случай с боггартом я рассмотрю отдельно). А дальше мы вступаем в область догадок. Я почему-то подозреваю, что Снейп пресек бы любые попытки разговора "по душам". Ро не сообщает нам, были они или нет, как не сообщает многого другого - полагаю, что ей, в отличие от нас, это не так уж интересно :)).

я про то, что Ремус строит из себя "нового человека", уверенного, смелого, слегка снисходительного к безмолвным злобствованиям Снейпа. Словно человек, который простил Снейпа и перерос старую вражду, старые ошибки. Хотя прощать должны его.
Он не "строит". Он действительно это перерос. Может быть, он простил - сам себя. Можно же и так: знать, что ты поступил когда-то очень хреново, но в конце-концов принять это, сделать выводы и не жрать себя всю оставшуюся жизнь? Мне кажется, он и от Снейпа ожидал бОльшей взрослости, и сильно обломался, когда понял, что там-то всё как было, так и осталось, и ни хрена не зажило. Теперь о боггарте. Люпин видит, как Снейп ведет себя с учениками. Видит, что по-сути, он сделал из Гарри (и Невилла!) - такой же объект травли, каким был сам. Вот только его, Снейпа, травили сверстники, а он отрывается на детях, которым ему нечего противопоставить. Боггарт - это не для Снейпа, не ему в морду ткнуть. Это для Невилла - Ремус даёт мальчику оружие против затравленности и страха.

та же сцена в коридоре, когда Снейп отбирает у Гарри карту мародеров, а Рем ее выхватывает почти из-под носа, подрывая Снейпов авторитет и мимолетом забавляясь.
Не было никакой сцены в коридоре, Мерлин с вами! :)
Разговор происходил в кабинете Снейпа, сразу после того, как Гарри спалился в Хосмиде позволил Малфою себя заметить. Снейп нашел карту и вызвал Ремуса к себе.
"- Ну, что ж... - медленно проговорил Снейп. - Сейчас увидим... - Он подошел к камину, зачерпнул из банки на полочке пригоршню блестящего порошка и швырнул его в пламя.
- Люпин! - обратился он к огню. - На пару слов!
Гарри ошарашенно смотрел на огонь. В пламени появилась длинная фигура, она быстро вращалась. Ещё миг - и из камина, стряхивая пепел с обшарпанной мантии, вылез профессор Люпин.
- Ты звал, Северус? - спросил он вполголоса".
Перечитайте этот момент - это две с половиной страницы. :) Нет там никаких забав. Да, Люпин малость охренел, увидев карту, и помог Гарри выкрутиться (при помощи Рона). И сам же его потом отчитал, так что никакого "подрывания авторитета Снейпа" та не было.

разве не должны были переживания после разговора с Гарри развернуться в полной мере? Это раньше они были засунуты куда поглубже, но теперь будто судьба его тычет носом в прежнюю ошибку, а он отговаривается вялым: "мы были идиоты", (которое, кстати сказать, не может успокоить ни одного нормального человека, а тем более подростка), не проявляет никакой вины, даже формально себя вслух не ругает никак.
Эээ, нет! Он именно что упрекает себя, вслух:
"Но Люпин покачал головой. - Разве я хоть раз запретил вам цепляться к Снейпу? - возразил он. - Разве хоть раз осмелился вам сказать, что вы зашли слишком далеко?" ( дословно перевожу наспех с украинского перевода, но смысл соблюдён :)). И далее:
"- Я должен там быть, чтобы поговорить со Снейпом! - решительно заявил Сириус и уже начал подниматься на ноги, но Люпин снова посадил его на место.
- Если уже и говорить со Снейпом, то это должен сделать я! - категорично возразил он."

Но мы опять же не знаем, был этот разговор или нет. Я пока не набрался храбрости закрыть это белое пятно в моём личном фаноне.

мне тоже кажется, что Рем и Сири между собой эту тему поднимали не раз. Хочется верить, что Рем был таким же злопамятным, как и Северус))
А мне как раз кажется, что нет. :) Блин, мне тут сложно подобрать слова. Захотите - кину вам ссылку на фик...

То, как он строил из себя жертву, когда его выгнали в конце года из-за Снейпа - формально, на самом-то деле, думаю, любой директор бы выгнал его после подобной забывчивости.
Он? Строил жертву?! Выгнали?! Не-не-не, вы выбросьте нафиг киношку, киношного Люпина я на дух не переношу от слова "совсем".
"- Собирает вещи? - встревоженно спросил Гарри. - Почему?
- Почему... Так он же уезжает, не так ли? - удивился Хагрид. - Утром уволился с работы. Говорит: не хочу рисковать, а вдруг снова такое повторится".

Люпин ушел сам, его никто не выгонял. Другой вопрос, что откровения Снейпа его по сути лишили средств к существованию - вообще.
Но даже при этом я не вижу особенного "изображения жертвы". Единственное слово, оброненное Ро - "горько улыбнулся".
"Люпин горько улыбнулся.
- Завтра в это время начнут прибывать совы от родителей - никто не захочет, Гарри, чтобы их детей учил оборотень. И я их понимаю, особенно после вчерашнего... Я же мог напасть на кого-то из вас... Этого нельзя допускать".

В остальном он такой как всегда. Он умеет скрывать свои чувства...
Выкиньте киношку! :) При всём уважении к Тьюлису и его актерским способностям - не его это роль, и ни хрена он не показал Рема таким, каким он должен был быть.

писала, да, но палиться пока не буду:alles: а вообще, не уверена, что вам понравится - обычно у меня Мародеры далеко не такие... ммм... терпимые.
Я понимаю. Подожду. :)

Да, я субъективен очень. Я люблю Снейпа и сочувствую ему, но так уже вышло, что самый "мой" персонаж в ГП - это Ремус. Именно он стал моей дверью в поттерверс, и я чертовски субъективен, когда дело касается его, потому что практически всё, что с ним случилось в каноне, я через себя пропускал. А пропустить через себя - значит и понять, и принять. Но я могу понять и тех, кто относится к нему иначе - просто потому, что они смотрят на историю глазами других героев.

URL
2011-12-17 в 17:28 

и мы можем только гадать, где его носило эти 12 лет, прежде чем Дамблдор о нём вспомнил.
вот кстати да, меня прямо мучает этот вопрос. О нем так технично все забыли, и вдруг Дамблдор как карту из рукава - рраз! - а не позвать ли нам Люпина? А то, как он влачил свое существование до этого - по сути не важно никому. Мир, который нам нарисовала Ро, очень жестокий. Тут людям плевать друг на друга. Всем плевать на Рема, всем плевать на Сириуса (уже после освобождения), всем плевать на Снейпа, на Перси, на многих. Не знаю, специально это сделано, чтобы показать людское равнодушие, или случайно у Ро вышло. Но если задуматься, очень грустно(

Ну правда, когда человеку за тридцать, и у него была не самая лёгкая судьба, мало у кого останутся так же свежи воспоминания пятнадцатилетней давности.
мы, конечно, не знаем, что делал Люпин эти годы, но если только он не нападал каждый месяц на знакомых, вряд ли подобный случай так легко забудется. Он борется со своим чудовищем, он стыдится и ненавидит его, и самый травматичный случай его детства, помимо собственно укуса оборотня, та ночь в Визжащей Хижине. Ремус - человек, который предпочитает не думать, умалчивать и отводить глаза, если судить по случаю у Озера. Как раз такие люди чаще всего вытесняют травмы, а потом зацикливаются на них, и вся их жизнь крутится вокруг неразрешенной проблемы, и у таких проблем нет срока годности.
Тут дело даже не во "взрослости" Рема и инфантильности Снейпа (с чем я согласна).

Теперь про боггарта :)
Это очень щепетильная педагогическая ситуация. Прямо классическая. Прямо из учебника. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя принижать другого педагога, дурно о нем отзываться, подрывать его авторитет, высмеивать даже в целях учебного процесса. Как стоило поступить Ремусу в этом случае? Да очень просто. Ведь он спрашивает сперва у Невилла, кем может обернуться его боггарт. Узнав, что это Снейп, Ремусу просто нужно предложить кому-то другому попытать силы на уроке, перед всеми, а Невилла попросить остаться после уроков, и помочь ему справиться с его страхом индивидуально, а не перед зрителями, которым посмеяться над нелюбимым злым учителем - самое оно.
Вообще, как я поняла, ни у кого в Хогвартсе не было педагогического образования? Они были "профессора", но это скорее название должности, а не звание. Ро почитать, так педагогом может стать любой, вон, кентавра из леса позови или популярного писателя с белокурой гривой)


Не было никакой сцены в коридоре, Мерлин с вами! :)
ох, извините) мое знание канона хромает, признаюсь. А кинон прочно засел в мозгу. Тогда по этому пункту нет возражений:gigi:

Захотите - кину вам ссылку на фик...
Да, очень хочу!

Люпин горько улыбнулся. - Завтра в это время начнут прибывать совы от родителей - никто не захочет, Гарри, чтобы их детей учил оборотень. И я их понимаю, особенно после вчерашнего... Я же мог напасть на кого-то из вас... Этого нельзя допускать".
Может быть, это я слишком суровая:gigi: но по-моему, именно так жертву и изображают. "Никто не захочет, чтобы их детей учил оборотень" - какая трагедия, пожалейте меня, беднягу. Да он поседеть от ужаса должен был при мысли, что мог кого-то убить. Он должен был прощенья просить у троицы и Снейпа, ведь ему - забывчивость, а они и умереть могли.

Я люблю Снейпа и сочувствую ему, но так уже вышло, что самый "мой" персонаж в ГП - это Ремус.
Ого! Я первый раз встречаю Ремо-шиппера. Обычно его так все ругают... это интересный и сложный персонаж, о нем писать очень интересно всегда, потому что... ну много в нем всего. Но я его недолюбливаю:shuffle: может, мне просто отчаянно хочется, чтобы он иначе себя повел у Озера. Не знаю.

URL
2011-12-17 в 18:22 

guldfisken
wit begeondan gemete is mannes maest hord
Есличо, то у меня Ремус - тоже в тройке любимых (личностно любимых, а не просто интересных мне) персонажей. :) Я про него не пишу, но много про него думаю.

Да он поседеть от ужаса должен был при мысли, что мог кого-то убить. Он должен был прощенья просить у троицы и Снейпа, ведь ему - забывчивость, а они и умереть могли.
Хм. Вот как по мне, то добровольно выкидывая себя с нормальной работы, которая дает ему, оборотню, стабильные деньги на жизнь в условиях жестких антиоборотневых законов, про которые говорит в пятой книжке Сириус, и достаточно почетный статус в обществе, которое не жалует оборотней, он наказывает себя гораздо эффективнее, чем если бы валялся у кого-то в ногах и просил прощения. И "Этого нельзя допустить", по-моему, и есть реакция нормального взрослого человека на ситуацию. Непафосная реакция, очень простая. Очень эффективная. И очень жесткая к самому себе.

Извините, шел мимо, не мог не встрять. :)

2011-12-17 в 18:44 

afarran
Фарс под дождём
вот кстати да, меня прямо мучает этот вопрос.
А уж как он меня мучает! :laugh: Поскольку канон нам вообще не дает никаких намеков, я думаю, мы вольны фантазировать. Я тут фантазирую потихонечку, но ещё никуда не выкладывал; если это будет, это будет суровое такое макси. :)
Но, как минимум, он первый из преподавателей ЗОТС, который хоть чему-то детей научил. Более того, Гарри он научил заклинанию, которое "в школе не изучают". Значит, он сам его где-то изучил - может, ещё в первую войну, может, потом. Но мне кажется (такая моя фикрайтерская фантазия :D), что Рем не шатался без дела этих 12 лет, и жизнь у него была интересная.

Не знаю, специально это сделано, чтобы показать людское равнодушие, или случайно у Ро вышло.
*мягко, стараясь не клацать клыками в сторону Ро* Я думаю, она не хотела растягивать всё это удовольствие ещё на семь книг. Она вообще очень много упускает, концентрируясь только на том и на тех, кто ей важен для сюжета. И, поверьте, она гораздо меньше озадачивалась обоснуем и логикой, чем некоторые ГП-фанаты. :)

мы, конечно, не знаем, что делал Люпин эти годы, но если только он не нападал каждый месяц на знакомых, вряд ли подобный случай так легко забудется. Ремус - человек, который предпочитает не думать, умалчивать и отводить глаза, если судить по случаю у Озера. Как раз такие люди чаще всего вытесняют травмы, а потом зацикливаются на них, и вся их жизнь крутится вокруг неразрешенной проблемы, и у таких проблем нет срока годности.
Нет, по этому пункту я с вами не соглашусь совсем. :)
Если бы он был таким, каким вы его представляете - он бы к третьей книге не то что преподавать не смог - он бы спился давно. Или стал тем, кем и является большинство других оборотней. Именно к этому обычно приводит привычка вытеснять проблемы - как специалист вам говорю. :) Но мы видим потрепанного жизнью, но всё-таки интеллигентного и доброго человека, а не опустившуюся тварь.
Не судите его по сцене у Озера. Да, она показательна, и да, там он проявил себя не лучшим образом. Мягко говоря. Но всё-таки давайте учтем, что злые мародеры напали на Северуса тогда отнюдь не с бухты-барахты. Это была долгая история войны с обеих сторон. Давайте учтем, что и в Хижину-то Снейп полез отнюдь не из чистого любопытства, и уж точно не затем, чтобы, узнав о проблемах Люпина, пожалеть его и погладить по голове. Нет, цель у него была вполне определённая - добыть информацию, чтобы мародёров выгнали из Хога.
Так что все они там хороши.
Да, в сцене у Озера Люпин проявил себя трусом. Но, химера побери, пусть бросит в меня камень тот, кто между простым и правильным всегда выбирает правильное. Я о себе такого не могу сказать. Мне лично приходилось делать выбор в подобной ситуации, я знаю, что такое выбирать, когда в одно ухо тебе что-то шепчет голос совести, а в другое - страх одиночества. С прискорбием признаю, что я ничуть не лучше Ремуса Люпина.
Вы немного слишком категоричны. :) У вас с одной стороны шкалы радикальное "забыть", а с другой, видимо, рвать на себе волосы до конца своих дней. Но на этой шкале есть множество промежуточных позиций, в том числе - сделать выводы и жить дальше, не поедая себя ежесекундно. И этот вариант отнюдь не означает "вытеснить". "Вытеснить" - это не думать вообще, это сделать вид, что ситуации не было в принципе. Вы же не можете казать этого о Люпине?

Вообще, как я поняла, ни у кого в Хогвартсе не было педагогического образования? Они были "профессора", но это скорее название должности, а не звание. Ро почитать, так педагогом может стать любой, вон, кентавра из леса позови или популярного писателя с белокурой гривой)
Да, это так. :) Я вообще не уверен, что Ро об этом думала. Снейпа взяли преподавать практически сразу после школы, и я сомневаюсь, что этих пару лет в промежутке он потратил на высшее образование. Не до того ему было. :D Про Фиренце, Локхарта, Люпина вы уже сказали. Трелони - туда же... *разводит руками* Вот так оно несовершенно, маг-сообщество. :-D

Да, очень хочу!
www.snapetales.com/index.php?auth_id=3920 Цикл "Моей звезде..." - весь про Ремуса. В контексте нашей дискуссии - "Пограничные состояния" (там в том числе сцена у Озера) и "Давай не будем" (там Сириус, пятая книга и беседы у камина, но - осторожно! - слэш :))

"Никто не захочет, чтобы их детей учил оборотень" - какая трагедия, пожалейте меня, беднягу.
Блин, но это И ЕСТЬ трагедия. Он изгой в обществе, его больше НИКТО и НИКОГДА не возьмет на легальную работу. Ему остаются случайные заработки у тех, кто не читает газет (или вообще у магглов), или побираться, или уйти в лес к оборотням типа Грейбека. Если это не трагедия - покажите мне пример трагедии... Ему бы по стенам бегать, упиться до невменяемости, или я не знаю, что ещё - а он себе позволяет всего-то горько улыбнуться и сказать этих несколько слов.

Да он поседеть от ужаса должен был при мысли, что мог кого-то убить.
А он и так наполовину седой. А ему в третьей книжке столько лет, сколько мне сейчас...
Нет, то, что он не выпил это чёртово зелье - это ужасно, конечно. Но! Мы знаем минимум один случай из начала книжки, говорящий о том, что это Снейп приносил ему порцию зелья. А из конца книжки мы знаем, что Люпин рванул выяснять, откуда на Карте Мародёров взялся Блэк, ДО того, как к нему заглянул Снейп с бокалом. Вот честно, ему не до зелья было в тот конкретный момент, и может быть, он рассчитывал, что успеет решить срочный вопрос, а потом уже позаботиться о принятии лекарства.
Вся эта ситуация даже на преступную халатность не тянет, на самом деле. Это просто очень несчастливое стечение обстоятельств. Да, Люпин мог проявить больше бдительности, не откладывать питьё зелье на вечер, подумать предусмотрительно ещё днём "А ВДРУГ я посмотрю на Карту и увижу там Блэка?.... Не, надо сходить к Снейпу сейчас и принять дозу, а то мало ли что..."
А потом он, конечно, малость увлёкся объяснениями в Хижине и вот теперь уже - да, забыл, не отследил время. :(

Ого! Я первый раз встречаю Ремо-шиппера. Обычно его так все ругают... это интересный и сложный персонаж, о нем писать очень интересно всегда, потому что... ну много в нем всего. Но я его недолюбливаю:shuffle: может, мне просто отчаянно хочется, чтобы он иначе себя повел у Озера.
Мне тоже этого отчаянно хочется, но он не повёл. Может быть, за это я люблю его ещё сильнее - он не идеальный герой, он человек с человеческими слабостями и человеческими ошибками. Хоть и нелюдь.

URL
2011-12-17 в 18:48 

afarran
Фарс под дождём
Извините, шел мимо, не мог не встрять.
Ничего-ничего, "это публичная драка" с) :-D

URL
2011-12-17 в 19:09 

он наказывает себя гораздо эффективнее, чем если бы валялся у кого-то в ногах и просил прощения. И "Этого нельзя допустить", по-моему, и есть реакция нормального взрослого человека на ситуацию.
Уйти с работы после случившегося - это единственно возможный выход честного, разумного и совестливого человека. И это, безусловно, для Ремуса более серьезный шаг, чем для любого другого преподавателя в Хогвартсе, потому что Ремусу почти невозможно найти работу и деньги "на прожитье". Но! Он как-то жил эти 12 лет, и продолжал бы жить, даже если бы Альбус не позвал его на должность. Так что уход с работы для Ремуса все же не равноценен смерти. А именно смертью в худшем случае могла закончится его забывчивость. Так что лишение себя рабочего места - необходимый минимум, и за это я уважаю Ремуса. Однако... ну, это на уровне рассудка, разума, зрелости. А как насчет сопутствующих эмоций? Ремус очень отстраненно себя ведет. Может, валяться в ногах и рвать волосы действительно пафосно, но какой-то особой реакции я все же ждала.

Она вообще очень много упускает, концентрируясь только на том и на тех, кто ей важен для сюжета. И, поверьте, она гораздо меньше озадачивалась обоснуем и логикой, чем некоторые ГП-фанаты. :)
Это, кстати, здорово) вот пишет себе автор, пишет, не особо мучаясь, а потом сотни людей ломают головы, придумывают "двойное" и "тройное" дно в словах, и "что же она хотела сказать этими синими занавесками??!"

Давайте учтем, что и в Хижину-то Снейп полез отнюдь не из чистого любопытства, и уж точно не затем, чтобы, узнав о проблемах Люпина, пожалеть его и погладить по голове.
Вот тут я все время упускаю из виду, что Снейп не одуванчик:alles: это мой Снейпомано-перекос, я не могу судить здраво))

Цикл "Моей звезде..." - весь про Ремуса. В контексте нашей дискуссии - "Пограничные состояния"
Пограничные вроде читала, надо еще раз, помню смутно. "Моей звезде" прочитаю обязательно!

там Сириус, пятая книга и беседы у камина, но - осторожно! - слэш :)
Уррра! Слэш:gigi:

Блин, но это И ЕСТЬ трагедия. Он изгой в обществе, его больше НИКТО и НИКОГДА не возьмет на легальную работу.
Ну, значит будет нелегальная! Он ведь не вчера родился. И опять же как-то жил эти годы. А то:
"Никто не хочет, чтобы их детей учил Пожиратель Смерти!"
"Никто не хочет, чтобы их детей учил кентавр!"
"Никто не хочет, чтобы их детей учил призрак!"
"Никто не хочет, чтобы их детей учил спятивший одноногий аврор!"
"Никто не хочет, чтобы их детей учила пьянчужка, которая выдумывает предсказания на ходу!"
Да мало ли))

URL
2011-12-17 в 19:10 

Вы немного слишком категоричны. :)
извините) что есть, то есть, не отрицаю:alles:

URL
2011-12-17 в 19:21 

Ой, да! "Пограничные состояния" - читала, и еще тогда впечатлилась) и сейчас еще раз) мне кажется, вот это "пустьэтокончитсяпоскорее" - типичный Ремус. Он у вас все-таки злопамятный, как я и надеялась - и вместе с тем, есть оправдание бездействию у Озера. Сам себя наказывает. "Теперь я заслужил твое отвращение". И у него действительно в глубине души эта заноза, эта история, даже боггарт доказывает. Здорово. Вы, похоже, Рема сквозь себя пропустили, прямо прочувствовали!

URL
2011-12-18 в 01:35 

afarran
Фарс под дождём
И это, безусловно, для Ремуса более серьезный шаг, чем для любого другого преподавателя в Хогвартсе, потому что Ремусу почти невозможно найти работу и деньги "на прожитье". Но! Он как-то жил эти 12 лет, и продолжал бы жить, даже если бы Альбус не позвал его на должность. Так что уход с работы для Ремуса все же не равноценен смерти.
В эти 12 лет мало кто знал о его "маленькой пушистой проблеме". Она, конечно, усложняла для него поиски стабильной работы, но хоть какой-то шанс у него был. После огласки не было и такого. В школе он бы и сам не остался, и Дамблдор его не оставил бы, а других таких работодателей, лояльных к темным тварям, не так-то много в Магической Британии, я полагаю.
это мой Снейпомано-перекос, я не могу судить здраво))
Тю, так а кто здесь не снейпоман? Я тоже снейпоман, разве не заметно? :-D
Уррра! Слэш
Мягкий. Ненавязчивый. :shy:
Ой, да! "Пограничные состояния" - читала, и еще тогда впечатлилась) и сейчас еще раз)
Спасибо, я рад. До "Состояний" я вообще не думал, что когда-либо начну писать фики...

URL
2011-12-18 в 10:42 

<i>Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.</i>
afarran, если запал на комментирование еще не пропал, то пожуйте А-19, пожалуйста.

2011-12-19 в 03:28 

afarran
Фарс под дождём
Juliete2000, есть. :)

URL
2011-12-19 в 12:51 

Ну что я вам могу сказать (это все еще я, автор59).
Дочитала вчера в третьем часу ночи "Давай не будем". Рыдала в голос. Жестокий вы:alles: самый финал, где Ремус поглядывает на Сири, мол, все в порядке.. :weep2:
утешилась хоть "Пчелами"))
Сириуса теперь недолюбливаю еще сильней. Хотя местами даже понимаю. Редко такое бывает.
И, в общем, действительно - во всей этой истории, со Снейпом, с Мародерами, очень много белых пятен. Вроде как Ро собиралась про них книгу писать, что-то такое я слышала. Думаю, это правильное решение. Народ жаждет знать:gigi:
А еще, вот этот фест весенний - Снейп против Мародеров (вы в нем участвуете, кстати?). Мне кажется, пора делать фест Мардеры против Мародеров, у них там внутри компании столько интересных и сложных переплетений... тот же Питер - темная лошадка. Не встречала еще ни разу подробной истории про него, не считая тех редчайших миников, где он ребенок.
как-то сумбурно получилось, но в общем... вот)

URL
2011-12-19 в 16:27 

afarran
Фарс под дождём
Жестокий вы
Я?! Все вопросы к Ро, это её канон! :crznope: А нам как хочешь, так и вертись...

Сириуса теперь недолюбливаю еще сильней. Хотя местами даже понимаю.
Вот и у меня примерно та же фигня. :) Понимаю, не люблю, но всё равно невольно люблю.

Вроде как Ро собиралась про них книгу писать, что-то такое я слышала. Думаю, это правильное решение. Народ жаждет знать
Кхм. Это настораживает. :gigi:

А еще, вот этот фест весенний - Снейп против Мародеров (вы в нем участвуете, кстати?).
Эээ... пока нет. :) Пойти, что ли, поглядеть?

тот же Питер - темная лошадка. Не встречала еще ни разу подробной истории про него, не считая тех редчайших миников, где он ребенок.
Емнип, на "Битве за Англию" был довольно сильный фик про него, но не помню уже ни названия, ни автора...

URL
2011-12-19 в 17:12 

Эээ... пока нет. :) Пойти, что ли, поглядеть?
hpfiction.borda.ru/?1-0-0-00000523-000-0-0-1322... Вот здесь условия феста, только там уже вроде заявки не принимают(( но битва будет грандиозной, даа

был довольно сильный фик про него, но не помню уже ни названия, ни автора...
ну, если вспомните вдруг, свистите меня) :gigi: с удовольствием почитаю

URL
2011-12-21 в 04:17 

Спасибо большое-пребольшое.
23

URL
2011-12-21 в 10:54 

afarran, вот спасибо!:rotate:
Спасибо от автора 12, что вылезли из-под шкафа и продолжили чтение!
Книжка может и плохо вычитана, издателям передам, но автор не "старался выписывать", у него такие вещи как-то на автомате получаются :shuffle:
Цитата в конце - просто эпиграф. Разве эпиграфы бывают лишними? А в конце он, чтобы не спойлерить :lol:
Автор рад, что фик вас согрел. :dragon2:

Кстати, фик номер 17 мне тоже очень нравится, и я сильно подозреваю, кто автор!!!

Ваш 12:elf:

PS Читать Ваши отзывы вообще очень приятно, так держать!

URL
2011-12-21 в 11:03 

afarran
Фарс под дождём
Автор 12, вам спасибо за позитив. Я считаю, что "Северус Снейп снёс яйцо" - определённо, самая запоминающаяся фраза этого БФ. :D Хотя бы за это фанфик достоин позиции в топе!

Книжка может и плохо вычитана, издателям передам, но автор не "старался выписывать", у него такие вещи как-то на автомате получаются
Ну может и так. Тем не менее, повторяющиеся в двух соседних предложениях "тем не менее" немного царапнули утомленный глаз читателя. ;)

Цитата в конце - просто эпиграф. Разве эпиграфы бывают лишними? А в конце он, чтобы не спойлерить
Я заценил логику! :lol: Но, как сторонник классики, предпочитаю всё же видеть эпиграфы в начале.

URL
2011-12-21 в 11:03 

afarran
Фарс под дождём
Автор 23, вам спасибо!

URL
2011-12-21 в 11:06 

afarran, ну видимо это лишнее "тем не менее" стоит отнести к недовычитанности - автор посыпает голову пеплом - а не к стараниям! :rotate:

Ещё раз спасибо!!!

12:dragon:

URL
2011-12-21 в 16:47 

:squeeze::squeeze::squeeze:
я согласна:gigi:
автор 17

URL
2011-12-21 в 17:11 

afarran
Фарс под дождём
автор 17
:marry: :vict:

URL
2011-12-21 в 23:10 

Хелли Хеллстром
«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
afarran и автор 59, я всю вашу беседу читала вот так: :inlove: :inlove: :inlove: Какое удовольствие! Так хорошо вы поговорили о Ремусе)
Пойду теперь читать «Моей звезде не суждено...». :)

2011-12-21 в 23:50 

afarran
Фарс под дождём
Хелли Хеллстром, :)
Спасибо БФ - лично мне он подарил интересных собеседников и несколько новых имен в Списке Избранных (Список Избранных - звучит ужасно :D)

URL
2011-12-21 в 23:54 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Например, в Сириуса или Поттера, несущих на руках Снейпа, каким бы умирающим он ни был.
когда писала, в голое был обоснуй этого. перечитывая, уже не уверена. но в общем и целом мысль такая: нет здесь зверей, просто нет. есть ненависть Северуса, ненависть Ремуса и других Мародеров, и эти ненависти рвутся друг к другу, рвутся с поводков, хотят крушить, убивать, рвать зубами и делать больно... а за поводки держатся люди. обычные. нормальные. почти одинаковые, что бы там ни говорили про уникальность и снежинки..

автор 59, браво!!!

я так и поняла!

за это Вы и будете первым номером в моём топе!

несмотря на то, что Сириуса не любите, как следует из дальнейшей дискуссии ;-)

2011-12-22 в 00:03 

Хелли Хеллстром
«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
afarran, собственно, я как раз оттуда по ссылке и пришла)) И прямо зависла над вашим разговором. :)
От слов автора Б-59 «он борется со своим чудовищем, он стыдится и ненавидит его» даже подпрыгнула слегка, потому что сама об этом сказала в одном из текстов: «он не мог слушать чудовище, пусть даже оно давно стало его полноправной частью».
Избранное я по ЖЖ-шной привычке называю френдлентой, хотя оно тоже как-то не того)

2011-12-22 в 00:06 

afarran
Фарс под дождём
«он борется со своим чудовищем, он стыдится и ненавидит его»
«он не мог слушать чудовище, пусть даже оно давно стало его полноправной частью».
:friend: Хоть и не помню, звучало ли это у меня напрямую хоть в одном тексте, но всегда подразумевалось по умолчанию... :)

Френдлента - получше, да.

URL
2011-12-22 в 00:16 

Хелли Хеллстром
«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
afarran
Хоть и не помню, звучало ли это у меня напрямую хоть в одном тексте, но всегда подразумевалось по умолчанию...
И наверняка это отнимало у Ремуса уйму сил - вот такая внутренняя борьба, такие попытки принять случившееся и жить дальше, но не давать воли тому, что стало второй натурой. Но я еще всегда думала, сколько физических сил это забирает, и каким на самом деле сильным человеком нужно быть, чтобы все это выдерживать из месяца в месяц, да еще на фоне неприязни и безденежья. Относительно здоровому человеку трудно представить, что такое постоянное серьезное недомогание физического плана. Для него это останется «маленькой пушистой проблемкой» из разряда «голова болит - таблетку выпей»...

2011-12-22 в 00:26 

afarran
Фарс под дождём
И наверняка это отнимало у Ремуса уйму сил - вот такая внутренняя борьба, такие попытки принять случившееся и жить дальше, но не давать воли тому, что стало второй натурой. Но я еще всегда думала, сколько физических сил это забирает
Угу. Особенно до того, как изобрели аконитовое зелье.
Я пытаюсь сейчас писать макси про Рема, про вот те 12 лет, которые были в каноне белым пятном. Как раз примерно об этом оно и получается...

А у вас нашел "Наблюдательное чудовище", увидел предупреждения, испугался на всякий случай ;), начинаю читать.

URL
2011-12-22 в 00:34 

Хелли Хеллстром
«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
afarran
Угу. Особенно до того, как изобрели аконитовое зелье.
Я пытаюсь сейчас писать макси про Рема, про вот те 12 лет, которые были в каноне белым пятном. Как раз примерно об этом оно и получается...

Да, и если подумать, сколько ему было лет в момент укуса...
Я как-то не очень представляю себе эти двенадцать лет. То есть в общих чертах - да, а в подробностях и «изнутри»... это надо думать.

А у вас нашел "Наблюдательное чудовище", увидел предупреждения, испугался на всякий случай ;) , начинаю читать.
У меня там ангстище и теневые стороны. Неласково, в общем)

2011-12-22 в 00:51 

afarran
Фарс под дождём
*вздыхает*
Ну, ангстищем меня уж точно не напугать. Обязательно напишу, когда дочитаю. :)

URL
2011-12-22 в 00:54 

Хелли Хеллстром
«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
afarran
Обязательно напишу, когда дочитаю.
Хорошо) :friend: Я тоже дочитаю цикл и что-нибудь напишу. Есть о чем поразмыслить.

2011-12-22 в 01:34 

Спасибо :)

А-20

URL
2011-12-22 в 17:08 

Спасибо! :rotate:
Автор А-7

URL
   

Чердак Дома-у-Дороги

главная