"Музыкой навеяло", как говорится.Джон валялся в кресле, самым неудобным образом перекинув ноги через поручень, и увлеченно шелестел журналом. Ремус отложил в сторону последнюю контрольную, устало потер лоб и поглядел на любовника:
- Ты молчишь уже полчаса, я начинаю нервничать. Что там у тебя?
- Комикс, - хмыкнул Джон. – У вас такого нет, правда?
Ремус подошел, заглянул в журнал через его плечо. Страница пестрела картинками, на которых зеленое существо, состоящее по большей части из мышц и вопиюще лишенное проблесков интеллекта, вручную крушило Манхэттен и окрестности.
читать дальше- Что это? – осторожно поинтересовался Люпин.
- Это Халк, - нежно ответил Джон, поглаживая кончиком пальца непропорционально маленькую голову громилы. – Мой любимый супергерой. С детства тащусь от него.
В глазах Люпина мелькнуло снисходительное сочувствие к тяжелому джонову детству. Он перелистал журнал на несколько страниц назад.
- А это? – На открывшемся рисунке худощавый мужчина со стиснутыми кулаками явно испытывал все муки трансформации – ну или Ремус Люпин ни дементора не смыслил в трансформациях.
- Это Брюс Бэннер. Он умница, интеллигент и ученый, обремененный комплексом этического невротика.* И он превращается в Халка.
- Мило, - хрипло заметил Ремус. – И часто превращается?
Мэллори поднял голову, внимательно взглянул оборотню в лицо:
- Не часто. Только когда рассердится. Ты чего, Рем?
- Не думал, что у тебя врожденная тяга к чудовищам, дорогой мой, - через силу усмехнулся Люпин, зарываясь пальцами в волосы Джона.
- У меня врожденная тяга к умницам и интеллигентам, - возразил Мэллори. – Вообще-то я больше люблю Бэннера, чем Халка. А кстати, Рем, давай и тебе придумаем имя?
- У меня уже есть, спасибо.
- Ну не тебе… а ему. Скажем, «Лохматик». Или «Серый ветер». Клёвые клички для волка, скажешь, нет?
- Иди к химерам, Джон, - Ремус почувствовал, что начинает злиться. К шуточкам Джона насчет ликантропии он так и не привык.
- Ты не понимаешь, - с неожиданной горячностью проговорил Ворон. – Это делает их отдельными – Брюса и Халка – понимаешь? И когда он говорит о себе «я» - это его «я» исключает того, другого. А когда ты говоришь о себе «я», ты…
- А когда я говорю тебе «иди к химерам», - перебил Люпин. – Это значит, что с меня хватит твоей доморощенной маггловской психотерапии, понимаешь?
Джон вздохнул, закрыл журнал, аккуратно положил его на пол. Потом обнял Ремуса за талию и резко дернул вниз, заставив упасть в кресло.
- А ещё у Бэннера тоже была возлюбленная – с ангельским, между прочим, характером, - тихо сообщил он.
Люпин не выдержал, рассмеялся:
- В каком смысле «тоже возлюбленная», Джон?
- В том смысле, что я люблю тебя, придурок, - терпеливо пояснил Мэллори. – Слушай, а ты не мог бы левитировать нас в кровать? Ну или кровать сюда?
- Кровать не влезет в двери, - рассудительно заметил Ремус. – Придется как-то так.
***
На следующий вечер, вернувшись с работы, Мэллори обнаружил любовника в кресле – тот прихлебывал коньяк из парящей рядом с ним рюмки и увлеченно шелестел журналом.
- Слушай, Джон, я правильно понял, что когда он возбуждается – сразу превращается в тупую зеленую хрень? - нахмурившись, уточнил Люпин, не утруждая себя приветствиями.
- Угу.
- Тогда, я считаю, тебе ещё повезло.
----------------------
* за "этического невротика" спасибо Блонски Алене
Впрочем, обоих можно понять.
Tavvitar, тебе спасибо.
Ых, как жаль, что у меня проблемы с играми в последнее время.
Хотя, строго говоря, это не канон, а кинон. Марвеловский канон, бессмысленный и беспощадный, я вкуривать боюсь.
"За 50 лет своего существования Халк сразился фактически с каждым героем и злодеем Вселенной Marvel" - о чём тут ещё говорить?
neeta, очень жаль! *шепотом* Когда открыли запись, я тайно мечтала, что ты запишешься Коулсоном.
Как я хотела.
Вот бы по "Мстителям".
Угу! Мне, кажется, ещё есть что сказать.